"Сделано в России"

Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей
Рекламную кампанию в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанную и реализуемую по заказу Минпромторга, увидят более 50 000 000 россиян в возрасте 18+. Для этой цели агентства «Группы Медиа Артс» размещают коммуникационные материалы на основных федеральных телевизионных каналах, в Интернете и кинотеатрах.
Медийная кампания реализуетсяв ноябре и декабре 2013 года на телеканалах:Первый канал,Россия 1, НТВ, ТНТи Россия 2, а такжена ключевых Интернет площадках, среди которых почтовая системаMail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», видеопорталYoutube, электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, а также онлайн издания для женщин, спортивные ресурсы и интернет ресурсы о погоде.
Для поднятия престижа российских производителей среди массовой аудитории используются также известные и популярные телевизионные шоу.
В выпуске программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале 26 октября вышло интервью с Министром промышленностии торговли России Д. В. Мантуровым, записанноенакануне на Дне промышленных коллекций в рамках российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-BenzFashionWeek Russia).
В январе 2014 года на канале СТС выйдет три выпуска передачи «Снимите это немедленно». Всем героиням программы Натальи Стефаненко и Таши Строгой будут подобраны варианты модного и стильного гардероба, содержащие в себе вещи только российских производителей.
Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Наша задача совместно с Минпромторгом начать менять представления россиян о качестве и модности российских товаров легкой промышленности. Для этого мы разработали и начали реализацию полноценной интегрированной рекламной кампании с использованием различных каналов коммуникации. Это работает на разные целевые аудитории, но решает общую задачу продвижения. Минпромторг с помощью этой кампании не просто оказывает поддержку российским производителям, но и создает новую категорию на потребительском рынке – категорию российских производителей качественных товаров. Сделано в России. Имеет Значение».
11.12.2013
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетях (1) - 06.03.2018
- 2018 - Год национального бренда "Сделано в России" - 13.06.2017
- Depot WPF выступило одним из инициаторов создания Национальной коммуникационной стратегии "Сделано в России" - 07.06.2017
- Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google - 24.05.2017
- Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете - 26.10.2016
- К концу года правительство представит концепцию проекта "Сделано в России" - 22.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий