Есть мнение ...

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Гендиректор компании-создателя платформы для онлайн-рекламы OpenX считает одним из «горячих» трендов индустрии цифровой рекламы автоматизированные закупки (RTB), суммарный объем которых в мире к концу года составит $3,36 млрд. 

Кадоган предполагает, что RTB изменит рынок медийной рекламы и, возможно, заставит бренды учиться у информационных агентств тому, как работать в режиме реального времени.

Почему RTB так быстро превратилась из дополнительной технологии в настолько важный элемент цифровой рекламы? Потому что эта технология дает явные выгоды как площадкам, так и рекламодателям, избавляя их от необходимости строить предположения и делая торговлю графической рекламой более научной, масштабируемой и эффективной. Как замечает eMarketer, «главные факторы роста автоматизированных закупок рекламы – оперативность и улучшенный таргентинг... Для площадок... растущий спрос на RTB-рекламу поднимет цены, способствуя росту затрат со стороны рекламодателей. С точки зрения маркетолога, это позволяет лучше контролировать цены и возврат инвестиций (ROI) благодаря возможностям таргетинга».

По-настоящему интересно, что, кажется, успех RTB стимулирует изменения на трех уровнях, каждое из которых находится на более ранней стадии развития, чем предыдущее.

Во-первых, RTB быстро получает признание как более эффективный и целесообразный способ продавать и покупать дешевые рекламные инструменты, которые площадкам до этого не удавалось успешно продавать. Это совершенно обычный цикл освоения технологии – новые подходы всегда испытываются в нижнем ценовом сегменте. Сейчас для RTB это ключевой рынок, который обеспечивает рост. Перспектива роста совершенно очевидна, так как этот инновационный цикл продолжается несколько лет и, таким образом, уже получил достаточное развитие.

Сейчас успех RTB создает вторую волну изменений. Автоматизированные закупки все чаще используются в верхнем ценовом сегменте. У этого тренда есть две стороны. Во-первых, получив усиленные инструменты управления, площадки открывают для автоматизированных закупок более дорогую рекламу. Эти инструменты управления иногда называют закрытым обменом, хотя на самом деле площадки могут выбирать степени закрытости – от максимальной до минимальной. Можно представить это как выбор между продажей чего-то на Sotheby's или eBay – или на каком-то среднем по отношению к ним аукционе. Во-вторых, площадки используют RTB, чтобы создать новую разновидность продаж – программные прямые продажи, быстро развивающийся сегмент, в котором лучшее из традиционных прямых продаж сочетается с программированием рабочего процесса и уровня исполнения. Другими словами, это помогает людям и компьютерам объединять свои усилия для достижения результата. Если вы следите за индустрией цифровой рекламы, увидите, что термин «прямые программные продажи» будет использоваться все чаще.

В-третьих, происходит что-то даже более масштабное и новое. Площадки, особенно новостные, понимают, что во многих смыслах они изначально являются подлинными специалистами по работе в реальном времени. Такие информационные агентства, как AP и Reuters, и крупнейшие газеты с большими отделами новостей с самого начала информационной эпохи производили актуальный контент в режиме реального времени. В наши дни сбор информации в режиме реального времени, редактирование ее и передача аудитории в течение доли секунды позволяет цифровым площадкам привлекать и удерживать пользователей, которые ценят качество свежей информации.

Чему рекламное сообщество может научиться у площадок? Как они могут воспроизвести скорость и эффективность, которые домонстрируют такие лидирующие цифровые медиа, как The New York Times и Associated Press?..

Автор – генеральный директор OpenX, linkedin.com
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация