Мать Родная от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки "Мать Родная…"
Агентство разработало концепцию нового продукта, название и комплексный образ бренда с разведением на два SKU– “Мягкая” и “Хлебная”.
“Безусловно, мы осознаем провокационность данного нейминга. Но мы считаем, что именно аттрактивность и эпатаж названия “Мать Родная” позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента. В нашем понимании нейминг “Мать Родная” несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту” - говорит креативный директор агентства Андрей Надворский.
“Яркое и необычное название мы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда. Мы уверены, что наш продукт станет действительно “своим” простым людям и потому очень востребованными “питким” –поясняет креативный директор Константин Дворников.
20.09.2013
Еще статьи по теме
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" - 11.11.2019
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING (2) - 23.08.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING - 07.12.2016
- Бренди Montre от Runway Branding (1) - 06.10.2016
- Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding (1) - 22.08.2016
- Вино Kukabara от Runway Branding - 18.08.2016
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий