Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING
Агентство разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При".
Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования, – это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции. Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.
Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда – кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой – эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.
Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892».
07.12.2016
Еще статьи по теме
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" - 11.11.2019
- Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING (2) - 23.08.2017
- Бренди Montre от Runway Branding (1) - 06.10.2016
- Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding (1) - 22.08.2016
- Вино Kukabara от Runway Branding - 18.08.2016
- Вино Afrikaa Park от "Ладоги" - 28.04.2016
- Бриллиантовая водка от RUNWAY BRANDING - 26.02.2015
- Мультикультурная Samela - 14.01.2015
- Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING (2) - 17.06.2014
- Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING (2) - 16.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий