Бренди Montre от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепцию новой торговой марки бренди Montre по запросу Виноконьячного Дома «Альянс-1892».
Концепция бренди Montre разработана в соответствии с определенными ожиданиями и представлениями российского потребителя о бренди, как особой категории среди напитков на основе коньячных дистиллятов.
В основе дизайн-концепции этикетки – авторская иллюстрация, которая будит романтизм в душе потребителя и переносит его в винные подвалы старинного французского замка. Использование золотистых и коричневых тонов создает теплое ощущение от продукта и передает полноту вкуса напитка. Клеймо качества в виде брендированной бочки в горловой этикетке косвенно говорит о гордости мастера, оригинальном купаже бренди и, в целом, о высочайшем качестве продукта.
«Мы постарались создать образ категорийного продукта со своим собственнным лицом, вызывающий доверие и живой потребительский интерес», – говорят в агентстве.
06.10.2016
Еще статьи по теме
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" - 11.11.2019
- Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING (2) - 23.08.2017
- Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING - 07.12.2016
- Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding (1) - 22.08.2016
- Вино Kukabara от Runway Branding - 18.08.2016
- Вино Afrikaa Park от "Ладоги" - 28.04.2016
- Бриллиантовая водка от RUNWAY BRANDING - 26.02.2015
- Мультикультурная Samela - 14.01.2015
- Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING (2) - 17.06.2014
- Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING (2) - 16.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий