Новости

Любителей мусорить в Биробиджане назвали словом из трех букв

Любителей мусорить в Биробиджане назвали словом из трех букв

Cоциальная реклама с жаргоном вызвала протест и многих горожан

Баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60 по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласит "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Такая пропаганда чистоты на улицах областного центра уже получила негативный отклик от горожан и специалистов, сообщает ИА EAOmedia.

Яркий баннер на ул. Советской привлекает внимание – социальную рекламу отличает явная агрессия – плакатный стиль и броский текст.

Мнения горожан по поводу нового баннера схожи – многих возмущает такое обращение.
- Честно говоря, я в шоке! Такое вообще вижу впервые, чтобы вот так к людям обращались! Зачем такая реклама нужна с оскорблениями? Давайте сразу все на матах писать и разговаривать, - говорит жительница Биробиджана Ирина.

- Понятно, что проблема грязи в городе уже всех достала. Много людей бросают прямо на тротуарах обертки, пачки сигарет, окурки. Видимо, как-то надо их воспитывать, стимулировать к чистоте. Но это уж просто перебор. Был же нормальный баннер, мол, не забудь хрюкнуть, когда бросаешь мусор. В нем тоже грязнуль свиньями называли, но как-то с юмором, необидно. Здесь, на мой взгляд, явно перегнули палку, какой-то тюремный сленг применяют, - говорит биробиджанец Александр Юрьевич.

- Баннер этот увидел сегодня с утра, по глазам сразу резануло, так неожиданно и нетипично для нашего города. Конечно, неприятно, ведь тут ко всем, я так понимаю, обращаются. Так что считаю, что не место таким вывескам на наших улицах! – считает биробиджанец Олег Константинович.

- Гуляли с моим 6-летним сыном, который уже читает, и он сразу поинтересовался, что это такое за слово "чмо". И что я могла ему ответить? Пришлось как-то отвлекать внимание ребенка, уводить. Теперь дурных слов не только по телевизору, но и из казалось бы простой рекламы дети понаберутся, так что ли? – говорит биробиджанка Олеся.

За комментарием ИА EAOmedia обратилось к заместителю председателя КУМИ мэрии города Ирине Дубровской.

- Рекламная конструкция в районе перекрестка улиц Ленинградская и Советская не является муниципальной собственностью. В настоящее время ведется работа по установлению правообладателя этой конструкции. В случае если владелец конструкции не будет установлен, конструкция будет демонтирована силами мэрии. До этого момента рекламная конструкция используется для размещения социальной рекламы.

Баннер, находящийся в настоящее время на конструкции, размещен неизвестными лицами.

За согласованием на размещение данного баннера никто не обращался. Мэрия города, в том числе КУМИ, не является заказчиком на изготовление и размещение данного баннера. Макет баннера сотрудниками мэрии города не разрабатывался и не согласовывался.

Незамедлительный демонтаж баннера затруднен тем, что бюджетные средства 2013 года на демонтаж незаконно установленной рекламы в настоящее время исчерпаны. Вместе с тем комитетом предпринимаются мероприятия по скорейшему демонтажу баннера, осуществить которые предполагается в течение двух суток.

Кроме того, полномочия по контролю за содержанием рекламной информации возложены на антимонопольную службу, - сказала Ирина Дубровская.

Содержание социальной рекламы в Биробиджане прокомментировал культуролог Илья Табаченко.

- По поводу данной социальной рекламы мнение у меня двоякое. С одной стороны, возможно, только такими эпатажными способами можно привлечь внимание людей к проблеме. С другой стороны, слово все-таки не очень корректное для вывешивания его на всеобщее обозрение.

К сожалению, скорее всего, общественная дискуссия развернется именно насчет баннера и надписи, а вот сама суть проблемы так и останется нерешенной. Все будут делать вид, что к этой проблеме они не имеют отношения, а мусорит всегда "кто-то". Чмом ведь у нас никто не хочет быть, - сказал Илья Табаченко.

Спорная социальная реклама

eaomedia.ru
Advertology.Ru

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация