Трейлеры фильмов подвергнут цензуре
Министерство культуры подготовило поправки к закону «О защите детей от информации...», запрещающие кинотеатрам показывать перед разрешенными для детей фильмами слишком взрослые проморолики.
В пресс-службе министерства «Известиям» пояснили, что рекламу фильма «18+» в принципе можно демонстрировать перед картиной, разрешенной для более юной аудитории («0+», «6+», «12+» и «16+»). Но содержание ролика должно будет соответствовать категории следующего за роликом фильма.
По информации исполнительного директора Romir Movie Research Александра Лужина некоторые трейлеры даже к фильмам «16+» содержат не предназначенные для детей сцены насилия, порнографии или употребления различных средств.
Advertology.Ru
11.09.2013
Еще статьи по теме
- Иск российской медиакомпании к американским юрлицам Google впервые рассмотрят в России - 05.02.2021
- Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологи - 04.08.2015
- Самое раскрученное рекламное агентство Екатеринбурга проиграло суд - 29.07.2014
- Роскомнадзор предлагает штрафовать СМИ за экстремизм - 23.04.2014
- Минкомсвязи обвинило СПЧ в цензуре - 22.04.2014
- Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению - 06.03.2014
- Реклама станет приличной - 19.12.2013
- IKEA убрала статью про лесбиянок из своего российского журнала - 21.11.2013
- Говорухин призвал разрешить государственный контроль СМИ - 13.11.2013
- Блогосервис "Хабрахабр" включили в реестр запрещенных сайтов - 10.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий