Новости

Воцерковленные брэнды

14 марта в стране начинается Великий пост. Следуя традициям, православная Россия начинает отказываться от продукции, содержащей жиры животного происхождения и молочных продуктов. Компания "Объединенные кондитеры" (ОК) в преддверии Великого поста подготовила постный ассортимент продукции, одобренный Русской православной церковью (РПЦ).

Это не первый случай такого рода. Аналогичный ход успешно применила компания Kraft, продвигавшая в Саудовской Аравии свой напиток Tang во время Рамадана.

"Мы представили иерархам перечень нашей постной продукции, и они одобрили его",- рассказал "Бизнесу" директор департамента по связи с общественностью "Объединенных кондитеров" Денис Богданов, поясняя, что данный ассортимент продукции продается вместе с остальными брэндами компании круглогодично.

Сотрудник отдела внешних церковных связей РПЦ Михаил Прокопенко отмечает, что церковной традиции одобрять или не одобрять тот или иной сорт продукции в православии нет. "Но согласие подобного рода возможно получить, ведь то, что великопостные продукты становятся элементом предпринимательской деятельности, несомненно говорит, что все большая часть населения России придает особое значение православным традициям",- добавляет он.

С ним соглашается и директор по связям с общественностью "СладКо" Екатерина Капралова, отмечая, что тактика, выбранная ОК - оправданный PR-ход. "В последнее время все большее значение получают традиции православия, а московские кондитерские фабрики ассоциируются также с богатыми традициями России",- говорит она, оговариваясь, что подобная стратегия может положительно повлиять на имидж компании, но не скажется существенно на ее бизнес-показателях. "Мы не можем рассматривать постную продукцию как отдельный сегмент кондитерского рынка, потому что она продается круглый год",- объясняет она.

Впрочем, "сыграть" на религиозном празднике уже удалось компании Kraft Foods. В продвижении напитка Tang в Саудовской Аравии был применен подобный рекламный ход, повысивший продажи продукта в период мусульманского праздника Рамадан. "В России специально к посту компания ничего не выпускает. Пока гораздо выгоднее это делать в преддверии праздников, которые более ассоциируются с употреблением шоколада",- говорит директор по корпоративным вопросам Kraft Foods Кирилл Болматов, отмечая, что до сих пор особого падения спроса в период Великого поста в России не было.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

11.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация