Теперь и галстук - как часыДата публикации: 12.10.2012 Раздел: Креатив Никогда, кажется, галстук не сравнивали со стрелками часов, хотя более близкие символы трудно себе представить. Отличная идея принадлежит центральноазиатско-кавказскому филиалу TBWA. А предмет продвижения - не корпорация, не новости по местному времени какого-нибудь медиаканала, не полезный «Данон» и не собственно часы, а ... пиво.
Менеджер, ведь, - что младенец, его нужно поить по часам, а не тогда, когда жажда пива готова смести цивилизацию с лица земли. И где-то рядом, наверное, стоит линейка для измерения суточной дозы, правильного долива и вообще, перефразируя крылатую фразу из фильма «В джазе только девушки»:
- Я не человек. - Ну, робот. И что? У каждого - свои недостатки!
Заметьте, и пиво больше - не пиво, а временной промежуток, большая перемена. Так что известный вопрос «Толстяка» «ты где был?» для этого Stout уже неуместен.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109738.htm |