Новости компаний

Бизнес в плюсе

Бизнес в плюсе

Google интегрирует социальные функции Google+ с сервисом для бизнес-пользователей Google Apps.

Американский интернет-концерн Google объявил о том, что интегрирует социальные функции своей сети Google+ в сервис для бизнес-пользователей Google Apps. Офисное программное обеспечение на основе облачных или веб-технологий Google Apps включает почтовый сервис Gmail, календарь, Google Docs для создания и работы с документами и таблицами, Google Talk для обмена сообщениями, Google Sites для создания веб-страниц и облачный Google Drive.

«Мы считаем, что, как и Google Apps, Google+ способен помочь сотрудникам легче взаимодействовать друг с другом и добиваться своих целей, - пояснила компания в своем корпоративном блоге. - Для этого мы интегрируем в бизнес-сервис функции Google+, которые были разработаны специально для бизнес-пользователей».

Нововведение позволит работникам компаний лучше управлять контентом на страницах социальной сети. В частности, при размещении постов они смогут ограничивать просмотр сообщений только коллегами по работе или конкретными партнерами, и этим контентом нельзя будет делиться с теми, кто не является сотрудником компании.

Google также дал возможность создавать расписание видеозвонков и подключаться к ним непосредственно через календарь (Google Calendar) или почту. Кроме того, открыть документы Google для общей работы теперь можно будет прямо во время видеоконференций.

Чтобы руководство компании было уверено, что сотрудники обмениваются информацией только внутри рабочего коллектива, через панель администратора предприятия смогут по умолчанию устанавливать общие настройки ограничения для информации, добавляют в Google.

Все эти возможности будут доступны пользователям Google Apps бесплатно до конца 2013 года.

«Новые бизнес-функции для Google+ только начало. В ближайшие месяцы мы создадим новые возможности, которые включают планы по выпуску мобильного приложения Google+ для корпоративных пользователей «, - подчеркивают в корпорации.

В июне Google сообщала, что Google Apps используют 5 млн компаний, а количество аккаунтов индивидуальных пользователей сервиса насчитывает десятки миллионов. Количество зарегистрированных пользователей в социальной сети Google+, запущенной в июне прошлого года, достигло 250 млн человек. Количество активных пользователей ресурса составляет 150 млн юзеров в месяц. Google+ позволяет создавать корпоративные страницы в сети с ноября 2011 года.

Крупные корпорации проявляют интерес к профессиональным сетям: в июне Microsoft приобрела сервис Yammer за $1,2 млрд, а в начале недели IBM объявила о поглощении разработчика социальных сетей для бизнесменов Kenexa за $1,3 млрд.

Эти поглощения происходят на фоне успеха, который демонстрирует инструмент для корпоративных клиентов Chatter и стартапы для совместной работы, например Huddle, который в мае привлек $24 млн венчурных инвестиций.

Глава Google Apps по продуктовому менеджменту Клэй Бэйвор верит в преимущество корпорации перед конкурентами, поскольку Google предлагает корпоративным клиентам продукты, сопоставимые с теми, которыми пользуются потребители в повседневной жизни.

«Наш подход к Google+ в корне отличается от того, что мы видели раньше. Это социальная основа, которая объединяет продукты Google Apps», - цитирует его Financial Times.

Но усилия Google в бизнес-сегменте не всегда оказывались успешными, отмечает издание. Ранее был свернут проект Google Wave, который объединял социальные и бизнес-функции, так как пользователи не оценили пользовательский интерфейс сервиса. С другой стороны, Google ранее вводила спорные изменения в политику конфиденциальности, которые, в частности, позволяли компании собирать данные практически со всех своих сервисов, включая почту Gmail, видеосервис YouTube и социальную сеть Google+, и объединять их, чтобы «портрет пользователя был более полным».

Но аналитик Gartner Матт Кэин считает новые функции Google Apps «хорошим стартом». По его словам, в будущем Google может выпустить бизнес-версию социальной сети, которую сможет монетизировать.

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация