Новости компаний

Apple и Samsung сказали последнее слово

Apple и Samsung сказали последнее слово

Громкое судебное разбирательство Apple и Samsung о нарушениях патентов подходит к концу. Накануне стороны представили судьям заключительные аргументы в свою защиту.

Ведущие производители мобильных устройств Apple и Samsung во вторник выступили со своими последними заявлениями в федеральном суде Сан-Хосе, штат Калифорния. Таким образом, завершилась одна из важнейших стадий судебного рассмотрения громкого патентного спора между компаниями, начатого 30 июля. Напомним, в ходе трехнедельных прений Apple пыталась доказать, что южнокорейская компания полностью скопировала ее мобильную продукцию - планшет iPad и смартфон iPhone. В качестве доказательств компания среди прочего представила ряд документов, в которых попыталась показать, каким образом выглядела продукция Samsung до и после выхода на рынок устройств от Apple.

Так, в распоряжении Apple оказался 132-страничный документ, переведенный с корейского языка, из которого следует, что разработчики Samsung сравнивали мельчайшие детали смартфонов Galaxy S и iPhone. В результате южнокорейские конкуренты пришли к выводу, что для более успешного продвижения ее продукции необходимо выпускать устройства, похожие на iPhone. В качестве еще одного доказательства своей правоты Apple заявила, что на сходство продукции Samsung и Apple обратила внимание Google, производящая ОС Android, на базе которой работают устройства Samsung. По словам Apple, Samsung ответила ей отказом на просьбу изменить дизайн. В своей заключительной речи юрист Гарольд Макэлхинни еще раз подчеркнул, что Samsung «смогла за три месяца скопировать и воплотить результат четырехлетних вложений в упорный труд и изобретательность Apple». Компания оценила ущерб, нанесенный Samsung, в $2,5 млрд. Кроме того, Apple требует изъять продукцию Samsung с рынка США.

В свою очередь, Samsung заявила, что дизайн iPhone также был похищен - у корпорации Sony. Юристы Samsung представили фотографию устройства, напоминающего четвертую версию iPhone, с логотипом Sony. В ходе разбирательств также выяснилось, что полтора года назад Apple задумалась о разработке мини-планшета iPad mini, который мог бы составить конкуренцию Samsung Galaxy Tab. Кроме того, Samsung посчитала, что Apple нарушила ее патент на беспроводные технологии. Выступая с последним словом, адвокат компании Чарльз Верхувен отметил, что претензии Apple являются «абсурдными». По его мнению, Apple скорее готова бороться с Samsung в суде, чем «конкурировать на рынке». В качестве компенсации Samsung рассчитывает получить от Apple от $422 млн как вознаграждение за право использования ее патентов, связанных с высокоскоростной передачей данных.

Между тем эксперты полагают, что любое решение судей может отрицательно сказаться на ситуации в мобильной индустрии. По мнению консультанта по патентному праву Флориана Мюллера, «все используют указанные конструктивные особенности устройств», что в результате может спровоцировать новую волну аналогичных разбирательств.

После окончания прений дело передано жюри присяжных, которые и должны вынести свой вердикт. Учитывая, что им придется ознакомиться с большим количеством документов, а сама инструкция о том, как выносить вердикт, занимает 109 страниц, никто из аналитиков не решается спрогнозировать, когда именно жюри присяжных примет свое решение.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация