Новости компаний

Европа в Международном жюри фестиваля Red Apple

Европа в Международном жюри фестиваля Red Apple

Дирекция фестиваля Red Apple полностью сформировала Международное жюри, которое 17 и 18 сентября определит лучшие работы в 17-ти конкурсах, включая «Молодые креаторы им. Юрия Заполя».

В этом году организаторы постарались включить в состав жюри специалистов с Европы и Азии из различных областей рекламы - интерактив, медиа, дизайн, мастерство. Председателем приглашен независимый эксперт - Kevin Brady, Group Creative Director ведущего агентства Droga5.

От Азии судить работы участников фестиваля будут Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director, Tribal DDB Beijing, Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Chief Creative Officer, Y&R Bangkok и Хен Чжон Ли (Hyun Jong Lee), Chief Creative Officer, HS Ad.

Россию и страны СНГ в Международном жюри представят Андрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», Россия, Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Эдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO Moscow, Юрко Гуцуляк - Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).

От Европы выберут победителей фестиваля Red Apple Gavin Rooke, Executive Officer Isobar Global Network, Phil Nunn, Head of Planning Communications Draftfcb, SERGIO SPACCAVENTO, Аssociate creative director BCUBE Publicis, JUHA HUHTA, Executive producer TBWA (Finland).

 Gavin Rooke, Executive Officer Isobar Global Network

Gavin Rooke - основатель агентства TRIGGER в Южной Африке (1999 г.), которое стало крупнейшей в индустрии и наиболее награждаемой в стране. Среди клиентов BMW, Nike и Japan Tobacco International.

За 5 лет - с 2002 по 2007 годы - агентство Trigger расширило свою долю рынка в Европе и Африке. В итоге было приобретено группой Aegis PLC в рамках Глобальной Сети Isobar.

На данный момент агентство обсуживает более 40 мировых брендов, включая Nike, Red Bull, Cell C, Woolworths, Johnson and Johnson, Jagermeister, Disney, Estee Lauder и Diageo.

Gavin Rooke - обладатель более 45 наград фестивалей рекламы, среди них Gold Cannes Lions, Loerie Grand Prix's. В прошлом году его агентство назвали «Digital Agency of the Year 2011» Южной Африки по версии журнала Adfocus Awards.

В марте 2012 года Gavin присоединился к Центральной команде Isobar, расположенной в Лондоне. В его задачи входит разработка стратегии сети Isobar, ее позиционирование на рынке, продвижение услуг и продуктов. Gavin Rooke также выполняет функции EMEA Regional Director.

Gavin - владелец арт-галереи Rooke Gallery.

Работы:

ALWAYS ON: OSCAR PISTORIUS

 

Cell C. Be the first in the water. Avo Ndamase

 

RE: Jeans Presents - In Conversation With Gazelle

 

Nike Sportswear. Run Your City Case Study

Phil Nunn, Head of Planning Communications Draftfcb

Phill Nunn - один из самых уважаемых в мировой индустрии медиапланнеров. Он начал свою карьеру в BBC Worldwide и продолжил в Optimedia. В 2003 году он приходит в Manning Gotlieb OMD в качестве управляющего партнера. Принимал активное участие в работе над проектами для John Lewis и Virgin.

В 2007 году Phill стал соучредителем компании Trinity Communications, которую покинул менее чем через 2 года. Здесь он проработал с брендами Harrod's, Talk Talk, Lexus, WWF и New Look. Сейчас Phill Nunn работает Head of Planning Communications в DraftFCB.

SERGIO SPACCAVENTO, Аssociate creative director BCUBE Publicis

Sergio Spaccavento - Ассоциированный Креативный Директор рекламного агентства BCUBE Publicis, в чьем послужном списке клиенты с мировыми именами - BMW, MINI, Coca-Cola, CAMPARI и т.д. Однако, на этом круг его деятельности не заканчивается. Sergio Spaccavento еще и автор комедийных шоу на национальном и кабельном телевидении (FOX, SKY), радио (105).

Sergio был членом жюри на многих международных фестивалях: New York Festival, World Luxury Award, Cristal Festival, Chip Show Award, Italian Young lions Competition, Radiofestival (самая престижная награда итальянского радиовещания) и других.

Работы:

Instant Christmas Recycler (by Volkswagen)

JUHA HUHTA, Executive producer TBWA (Finland)

Профессиональную деятельность Juha Hunta начал с должности ассистента Арт-директора. Со временем он добился больших успехов в режиссуре (StoryFilmi, Also Starring, Elohopea-filmi, Filmitalli). Сейчас Juha работает исполнительным продюсером агентства TBWA в Хельсинки.

Его работы получили немало наград различных фестивалей: New York festivals, NAGC (Международный фестиваль «Золотой экран»), Klaffi-kilpailu, Nordfestivalen и других.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация