Новости компаний

Последнее слово Apple

Последнее слово Apple

Американская Apple и южнокорейская Samsung во вторник выступят с последним словом на патентном процессе в американском суде.

Корпорации закончили представление доказательств в разбирательстве, которое длится с весны прошлого года. Эксперты считают, что Apple более ясно объяснила свою позицию, но вердикт суда присяжных будет зависеть от степени доверия к аргументам Samsung.

Apple и Samsung закончили представление доказательств в процессе о нарушении патентных прав на технологии, используемые в смартфонах и планшетных компьютерах.

Во вторник участники процесса выступят с последним словом в федеральном суде Сан Хосе (Калифорния). После этого присяжные приступят к обсуждению дела. Исход разбирательства может повлиять на все остальные судебные иски, поданные компаниями друг против друга с апреля 2011 года, которых насчитывается более десятка.

Иск Apple против Samsung, который может стать решающим в патентном споре компаний, судья Люси Кох начала рассматривать в начале августа. В апреле 2011 года Apple обвинила южнокорейский концерн в нанесении ущерба на $2,5 млрд из-за того, что производитель мобильных устройств копировал дизайн смартфонов iPhone и планшетов iPad. Позже ответный иск подала Samsung, заявив, что американская компания нарушила пять ее патентов.

До 17 августа со стороны Apple и Samsung приглашались свидетели, которые давали показания по патентному спору.

Так, работники Apple заявляли в суде, что Samsung копировала дизайнерские идеи американской компании, а сходство устройств вызвало путаницу на рынке и негативно отразилось на продажах iPhone и iPad.

Бывший графический дизайнер Apple Сьюзан Кер даже провела исследование 11 мобильных устройств Samsung включая Galaxy S, Captivate и Epic 4G. В качестве свидетеля она заявляла, что графические изображения приложений на экранах смартфонов нарушают патенты Apple, которые касаются внешнего вида и дизайна главного экрана iPhone.

В качестве доказательства Apple также представила внутренний документ Samsung от 2010 года, в котором описывается детальное сравнение смартфонов от Apple и устройств Samsung. Юристы американской компании настаивали, что материалы доказывают, что целью Samsung являлось достижение сходства устройств компании с американскими сматфонами.

Для защиты от обвинений Samsung привлекала в качестве свидетелей сотрудников, которые участвовали в разработке устройств еще до появления некоторых продуктов Apple.

В частности, выяснилось, что в январе 2011 года руководство Apple обсуждало идею создания мини-планшета, чтобы конкурировать с семидюймовыми устройствами от Samsung.

Кроме того, южнокорейская компания настаивала на нарушении своих патентов в области просмотра фотографий, воспроизведения музыки в фоновом режиме, технологии создания вложения в электронное письмо и технологий передачи данных UMTS.

Samsung не предоставила оценки ущерба от нарушения патентов со стороны Apple, но посчитала роялти в размере $290-399 млн за год соответствующими использованию технологий высокоскоростной передачи данных в устройствах американского производителя.

Ранее Кох призвала Apple и Samsung урегулировать претензии во внесудебном порядке, поскольку обе компании представили доказательства, что патенты каждой из них были нарушены. Но компании не смогли договориться о сокращении числа претензий, сообщает агентство Bloomberg.

По словам экспертов, понятные аргументы Apple в сочетании с популярностью ее продуктов могут дать компании преимущество при обсуждении решения судом присяжных.

Но окончательное решение будет зависеть от степени доверия присяжных к контраргументам Samsung.

«Позицию Apple легче понять - она менее технична, и в ее основе стоит противопоставление «хорошо-плохо», - говорит профессор Стэнфордского университета Марк Лэмли.

С ним согласна судебный консультант и эксперт в области патентного права Джули Бэкман: «Apple имеет значительное преимущество из-за широкой известности iPhone и iPad, которые доказали инновационность компании. Я удивлюсь, если суд присяжных не поддержит работу Apple».

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация