Новости компаний

НТС стремительно проигрывает в борьбе с Apple и Samsung

НТС стремительно проигрывает в борьбе с Apple и Samsung

Аналитики считают, что спасти тайваньскую корпорацию могут только успешные продажи в Китае.

Продажи тайваньской корпорации HTC по итогам II квартала текущего года упали на 27% до 3,04 млрд долларов, и компания ожидает, что падение продолжится и в III квартале. Если прогнозы корпорации сбудутся, объем ее продаж составит примерно половину от того показателя, который она демонстрировала за аналогичный период прошлого года на пике успеха.

За последний год стоимость акций HTC упала на 70%. Это очень значительное падение для компании, которая не так давно была лидером по количеству продаж смартфонов на платформе Android. В мае прошлого года корпорация смогла удвоить число проданных устройств, а год спустя уже не может похвастаться сопоставимыми результатами.

Первоначально именно смартфоны HTC на базе Android, а не южнокорейской Samsung Electronics, стали конкурентами устройств от Apple. Падение продаж тайваньской компании поднимает несколько вопросов - что же именно и в какой момент пошло не так, а также есть ли вообще на рынке смартфонов место для третьей компании помимо Apple и Samsung. Некоторые аналитики полагают, что нет. Research in Motion, Nokia, Motorola и LG в прошлом году демонстрировали падение продаж. Аналитики также указывают на то, что Apple и Samsung тратят на маркетинг и продвижение своих смартфонов в шесть раз больше, чем НТС. Американская компания недавно опубликовала данные, согласно которым реклама iPhone и iPad в прошлом году обошлась корпорации в 535 млн долларов - это почти в два раза больше, чем чистая прибыль НТС за II квартал.

Еще одним преимуществом конкурентов над НТС является тот факт, что они производят не только смартфоны. Бренд Samsung используется на массе устройств от стиральных машин до пылесосов, что способствует популярности компании. Аналитик Nomura Аарон Дженг считает, что Apple и Samsung удалось более успешно наладить отношения с продавцами их продукции, благодаря чему корпорации получают от ритейлеров значительную маркетинговую поддержку. Эксперты полагают, что после выпуска долгожданного iPhone 5 к концу текущего года Samsung и Apple будут занимать примерно 70% мирового рынка смартфонов. Два года назад их совокупная доля составляла всего 28%.

Сотрудница компании по исследованию рынка Canalys Николь Пенг полагает, что для НТС еще не все потеряно и спасением для компании может стать Китай. По ее словам, в азиатской стране очень популярна линия смартфонов Desire, ее доля на рынке с начала года удвоилась и достигла 6%. Эксперт уверена, что потенциально китайский рынок огромен и может стать прекрасным плацдармом для корпорации из Тайваня. В прошлом квартале Китай занимал 27% по числу поставок новых смартфонов, в то время как на США приходятся всего 16%.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация