Школа рекламиста

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

Благодаря большому количеству доступных SMM-инструментов маркетологи сегодня имеют доступ к неиссякаемому потоку информации. Поэтому сложно определить, какие метрики важны для кампании или бренда и почему.

Ниже приводим девять ключевых показателей и объяснений Жаклин Цинн, директора по стратегиям в социальных медиа в SociaLogic, SMM компании, почему они могут быть важны бренду.

1. Доля голоса. Количество упоминаний вашего бренда по сравнению с конкурентными брендами в социальных сетях.

Почему это важно: Доля рекламного голоса может быть хорошим показателем осведомленности потребителей о вашем бренде по сравнению с вашими конкурентами. Он показывает, какое обсуждение ваш бренд получил в сети.

2. Объем бренда: суммарное количество упоминаний за определенный период времени.

Почему это важно: Если этот показатель не растет, ваша кампания возможно не работает. Отслеживание объема бренда каждую неделю и каждый месяц поможет измерить общее состояние вашего присутствия в сетях.

3. Вовлеченность: суммарное количество раз, которое пользователь общается с брендом на социальных сайтах

Почему это важно: Можно продвигать какой угодно контент, но если он никого не побуждает оставить комментарий, то какой в нем смысл? Социальные медиа - это прежде всего диалог. Чем активнее вовлечены ваши фанаты или фоловеры, тем больше шансов, что они станут вашими лояльными потребителями, или станут лидерами мнений, и будут продвигать ваш продукт или услуги уже в своих сетях.

4. Интерактивность на пост: количество ответов или комментариев, который получает ваш опубликованный пост, твит или обновление.

Почему это важно: так же и измерение вовлеченности, чем чаще пользователь комментирует ваше сообщение, тем больше шансов, что ему будет интересен ваш бренд, и что вы говорите.

5. Анализ поведения: определение того, что пользователи, которые говорят о вашем бренде в социальных медиа, действительно чувствуют по отношению в вашему бренду, компании, продуктам.

Почему это важно: у брендов возникают очевидные проблемы, когда систематически о них не очень хорошо отзываются в сетях. Также, если поведение с большинстве случаев нейтрально, это может указать на то, что ваш маркетинг не оказывает достаточного влияния, и никого не заинтересовал настолько, чтобы пользователи составили сильное позитивное или негативное мнение.

6. Социальный CTR: количество раз, которое пользователь кликает на ссылку на один из ваших сайтов

Почему это важно: как правило, одной из целей кампаний, проводимых в социальных сетях, является привлечение трафика на сайт, микросайт бренда, тем самым, увеличивая осведомленность потребителей и соответственно повышая продажи или конверсию. Рост CTR может быть одним из показателей успешной, вовлекающей кампании.

7. Упоминания лидеров мнений: количество упоминаний пользователей, которых вы назначили «лидерами мнений» в результате их постоянного и лояльного следования в социальных мнениях.

Почему это важно: иметь лидеров мнений, которые обсуждают ваш бренд и являются послами бренда - это действий способ для расширения вашего охвата в рамках ключевых сообществ. Упоминания лидеров мнений считаются более ценными, так как у них более глубокий охват или они оказывают больше влияния на вашу ЦА.

8. Охват платформ: количество социальных платформ, на которых представлен ваш бренд или социальных охват в рамках нескольких онлайн сетей.

Почему это важно: Ваш бренд может быть горячей темой для дискуссий на разных форумах, но упоминания о нем в Twitter не часты. Это проблема зависит от социальных сетей, которые используют ваша ЦА. В конце концов, наличие популярной страницы в Pinterest, у которой преобладает женская аудитория, не сильно поможет вашему бренду в привлечении молодых парней.

9. Упоминания на мобильных платформах: количество упоминаний вашего бренда в социальных сетях на мобильных платформах.

Почему это важно: Социальные сети - это мобильная форма коммуникации, и размещать посты на ходу стало неотъемлемой частью жизни пользователей. Если пользователи не взаимодействуют с вашим брендом через мобильные приложения, это может быть знаком того, что вы плететесь позади. Это особенно важно, если ваша кампания включает мобильные купоны, QR-коды или все, что имеет отношение к Android, iPhone, Blackberry или телефонам с операционными системами Windows.

Даже при всех этих системах измерения, важно помнить, что нет волшебной формулы, которая превратит ваши маркетинговые усилия в доллары. Социальная сфера всегда будет быстро развивающимся рынком информации. Что все маркетологи знают, это то, что пользователи хотят откровенно и честно говорить о своем опыте с услугами брендов и их продуктами, они хотят слышать голос самих брендов, и будут всегда использовать разные каналы для этого.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация