Про дизайн

MAKKEY Advertising. Настоящий тренер

MAKKEY Advertising. Настоящий тренер

В агентстве MAKKEY Advertising завершена работа по созданию и реализации визуальной концепции спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO.

Управляет новым проектом лидер отечественной  фитнес - индустрии Александр Вишняк. Владелец GYMPRO - серьезный спортсмен, мастер спорта международного класса по бодибилдингу, вице чемпион Европы, многократный призер России. Александр Вишняк - настоящий профессионал и имя его новой марки, говорит само за себя (gym - гимнастический зал, pro - professional).

Александр прокомментировал итоги сотрудничества с MAKKEY Advertising: «До знакомства со студией  MAKKEY, я поработал с довольно большим количеством дизайнеров, но - результат оставлял желать лучшего. После предварительного обсуждения и томительного ожидания состоялась презентация логотипа. Увидев, один из предложенных вариантов, я подумал - стиль «порше - дизайн»! Так просто, лаконично и по-мужски...»

В агентстве создали развернутый guide line (деловые документы, форму для персонала, пиктограммы сервиса, промо - материалы) и реализовали необходимые носители информации.

В дизайне интерьера прослеживается визуальная связь с графическим решением логотипа и корпоративного стиля.

«GYMPRO  - настоящий тренер!» - под таким слоганом прошла локальная outdoor - кампания, которая анонсировала открытие клуба.

Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO
Айдентика спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO

Творческая группа

Дизайн - студия MAKKEY Advertising
Креативный директор, дизайнер  - Максим Кирпа
Фотограф -  Евгений Прокофьев

Команда клиента
Компания «Fitness Development»
Генеральный директор Вишняк Александр Михайлович
Департамент консалтинга Вишняк Дарья Александровна
Архитектор -  Антошчышын Марек Анджей

MAKKEY Advertising
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация