Креатив

"Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории

"Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории

МТС Юрент запустил новую рекламную кампанию «Девчонки рулят», которая вдохновляет женщин на использование электросамокатов. Кампания подчеркивает уникальные преимущества самоката для девушек, демонстрируя, как этот способ транспорта может дать им возможность с легкостью перемещаться в своем городе.

Лицом рекламной кампании, придуманной и релизованной агентством Little Big Agency совместно с командой МТС Юрент, стала звезда российской юмористической сцены — Варвара Щербакова. Кампания «Девчонки рулят» представлена на различных платформах, включая социальные сети и наружную рекламу. Так, на городских билбордах размещены различные ситуации, в которых самокат выручает Варвару. Ситуации подчёркивают удобство и практичность использования самоката как средства передвижения. Например, помогает уходить от неловких ситуаций или неудобных вопросов, помогает в ситуации, когда ты натерла ногу или начальник просит задержаться на работе, а также позволяет почувствовать себя королевой R&B с ветром в волосах. На другой стороне ситиформатов размещёны чаты Вари с подружками, которые добавляют жизненности практического применения самокатов для женской аудитории в похожих ситуациях.

Варвара также опубликовала в социальной сети ролик, в котором поделилась личными историями и впечатлениями от использования электросамоката, а также рассказала о том, как он выручал её в разных жизненных ситуациях.

«Мы считаем, что электросамокаты — это не просто транспортное средство, но и дополнительный инструмент для решения проблемы нехватки времени в самых разных жизненных ситуациях. Рекламная кампания направлена на то, чтобы бросить вызов традиционному взгляду на использование самокатов и продемонстрировать множество преимуществ, которые мы предлагаем девушкам и женщинам», — комментируют в МТС Юрент.

В компании уверены, что самокаты дарят женщинам свободу передвижения по городу. Эта свобода позволяет им встречаться с друзьями и не опаздывать на важные встречи, чувствовать себя безопаснее в городе.

«Мы хотим вдохновить женщин совершать поездки на электросамокатах и получать от этого удовольствие. Уверены, в скором времени женщины будут чаще использовать самокаты в своей повседневной жизни», — добавили в МТС Юрент.

МТС Юрент вместе с Варварой Щербаковой приглашает всех девушек исследовать мир катания на самокате и испытать свободу, которая с ним связана.

05.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация