Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая проходила в рамках «Российской промышленной недели».

Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз

Выставка «Реклама» проходит в «Экспоцентре» в 30-й раз. Это наглядное свидетельство устойчивости тренда на развитие рекламной деятельности, его востребованности у представителей бизнеса. В этом сезоне выставка «Реклама» окончательно возвращает допандемийную динамику роста, демонстрируя 50-процентное увеличение числа экспонентов и значительное прибавление выставочной площади. При этом около 40% компаний-экспонентов участвуют в выставке впервые.

"Реклама-2023"

Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая пройдет в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022». 

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе1

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"1

В рамках выставки «Реклама-2022» состоялась Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров». Организаторы: Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) и АО «Экспоцентр».

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

25 октября в 11.00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР, АРИР и РАМУ проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.

"Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы

Итоги международной выставки "Реклама-2021"

С 18 по 21 октября 2021 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 28-я международная специализированная выставка «Реклама-2021» – уникальное отраслевое мероприятие России и стран СНГ, которое продемонстрировало лучшие достижения и тенденции в развитии рекламной отрасли.

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период пандемии

Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Достижения в машиностроении, металлообработке, сварочном производстве, неразрушающем контроле и технической диагностике, рекламной индустрии и других областях представлены на выставках открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» «Российской промышленной недели» (РПН). 

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Открылась 28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021». Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

С 18 по 20 октября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» после продолжительного перерыва пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021». Форум возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и развития бизнеса. 

Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг. Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проводят его в онлайн-формате.

9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате. 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвящен­ные трансфор­ма­ции реклам­ного производ­ства и медиапла­ни­ро­ва­нию с участием россий­ских и зарубеж­ных экспертов.

Выставка "РЕКЛАМА-2020" переносится на октябрь 2021 года

В городе Москве продолжает действовать Указ Мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (с учетом внесенных изменений) (далее Указ Мэра Москвы), согласно которому в отношении проведения массовых и выставочных мероприятий установлены ограничительные меры. Согласно п. 20.1 Указа Мэра Москвы распространение новой коронавирусной инфекции в сложившихся условиях является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы.

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.

На выставке "Реклама-2019" вручили VI Премию МАПП "Держава мастеров-2019"

На выставке «Реклама-2019» состоялось торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Знаменательно, что это событие совпало с профессиональным праздником – Днем рекламного работника.

Форум "Матрица рекламы" объединил участников рекламного рынка

Более 1000 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», организованного в рамках выставки «Реклама-2019» компанией «Империя» и АО «Экспоцентр».

На выставке "Реклама-2019" рассказали об особенностях продвижения частных клиник

На выставке «Реклама-2019» прошел цикл семинаров для руководителей и маркетологов частных клиник, организованный АО «Экспоцентр» и КВК «Империя»

"День текстильной печати" на выставке "Реклама-2019"

Впервые на выставке «Реклама-2019» состоялась конференция «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода», организованная совместно журналами Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке «Экспоцентра».

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019». Работу выставки «Реклама-2019» открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии.

"Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

21-24 октября 2019 года, павильон № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» 27-я международная специализированная выставка  «Реклама-2019».

"РЕКЛАМА-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

21-24 октября 2019 года, павильон № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» 27-я международная специализированная выставка  «Реклама-2019».

Саморегулирование в рекламной отрасли. Выставка "Реклама"

Главным событием Деловой программы станет Круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты», который состоится  21 октября 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14, Павильон №8 конференц-зал). Начало в 12:00.

27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019"

С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК «Экспоцентр» состоится 27-я международная специализированная выставка «РЕКЛАМА – 2019».

Выставка "Реклама-​2019"

21–24 октября 2019 г. в павильоне №2 (залы 1, 2) централь­ного выста­воч­ного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет крупней­шая в России выставка оборудо­ва­ния, техноло­гий и услуг для реклам­ной индустрии «Реклама-​2019».

27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019"

С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК «Экспоцентр» состоится 27-я международная специализированная выставка «РЕКЛАМА – 2019».

На выставке "Реклама-2019" состоится День текстильной печати

22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019».

Итоги международной выставки "Реклама-2018"

С 25 по 28 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.10.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация