Новости

9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате

9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате. 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвящен­ные трансфор­ма­ции реклам­ного производ­ства и медиапла­ни­ро­ва­нию с участием россий­ских и зарубеж­ных экспертов.

«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.

Цель мероприятия – поделиться уникаль­ной информа­цией от профес­сио­на­лов реклам­ного рынка в сфере производ­ства рекламы, медиапла­ни­ро­ва­ния и производ­ства контента, обсудить актуаль­ные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В 2019 году форум посетили более 4 300 делега­тов, среди них: предста­ви­тели регули­рую­щих органов, торговых сетей и домов, промыш­лен­ных предприя­тий, торговых центров, операто­ров рекламы, а также объектов культуры, банков­ских и страхо­вых структур, транспорт­ных компаний и т.д.

В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы реклам­ного рынка России в 2020 году, в частности:

  • глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
  • трансформацию рынка наружной рекламы в России;
  • будущее наружной рекламы;
  • новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
  • векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
  • тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя
  • и другие актуальные вопросы.

Анонс программы

Форум будет состоять из 4 конференций, посвящен­ных различ­ным сегмен­там реклам­ного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября

Онлайн-комната семинара 1 - «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»

Онлайн-комната семинара 2 - «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»

23 сентября

Онлайн-комната семинара 1 - «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»

Онлайн-комната семинара 2 - «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»

Спикеры:

  • Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
  • Представители Ассоциации брендинговых компаний России
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
  • Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
  • Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация