9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате
Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате. 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященные трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.
«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.
Цель мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.
В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них: представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д.
В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности:
- глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
- трансформацию рынка наружной рекламы в России;
- будущее наружной рекламы;
- новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
- векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
- тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя
- и другие актуальные вопросы.
Анонс программы
Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.
22 сентября
Онлайн-комната семинара 1 - «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»
Онлайн-комната семинара 2 - «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»
23 сентября
Онлайн-комната семинара 1 - «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»
Онлайн-комната семинара 2 - «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»
Спикеры:
- Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
- Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
- Представители Ассоциации брендинговых компаний России
- Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
- Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
- Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции
10.09.2020
Еще статьи по теме
- "Реклама-2024". Итоги - 14.11.2024
- Эксперты обсудили возможности рекламного рынка - 22.10.2024
- Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов - 21.10.2024
- "Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка - 14.10.2024
- Итоги международной выставки "Реклама-2023" - 14.11.2023
- Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" - 26.10.2023
- Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз - 18.10.2023
- "Реклама-2023" - 16.10.2023
- Итоги международной выставки "Реклама-2022" - 10.11.2022
- "Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе (1) - 27.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий