Новости

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Два дня эксперты отрасли будут обсуждать то, как рекламным производственным компаниям адаптироваться к существующим реалиям рынка. Кризис не обошел и рекламный рынок стороной, поэтому приходится искать новое сырье, выстраивать новые логистические поставки, искать новых заказчиков, ориентироваться на нового потребителя.

В рамках форума состоялась конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы».

Модератором стратегической сессии «Тектонические сдвиги рекламного мира: какие стратегии позволяют устоять рекламному континенту России» выступил главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCD&B) Николас Коро. Он, в частности отметил: «Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы живем и работаем, анализируем, что происходит на рынке, что с этим делать и как выживать. И сегодня мы попробуем пройти все эти этапы, заслушав выступления спикеров».

Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, рассказал о  макроэкономических параметрах и перспективах потребительских рынков в 2023 году. Он указал на четыре ключевые проблемы в сфере экономики. Это демография, логистика, инфляция и восстановление экономического роста. По словам выступающего, продолжается рост серии интернет торговли, который превысит в этом году 12% розничного товарооборота и продолжит дальнейший рост. Рекламный рынок России в 2022 году снизился  на 15-25% в рублях, до, примерно, 7 млрд. долларов, что составляет 1% мирового рынка рекламы. Причиной является, прежде всего, сокращение рыночного пространства.

Спикер указал на благополучные отрасли. Это, прежде всего, IT и фармацевтическая отрасли, ремонт и строительство, логистика, складское хозяйство и пищепром. К неблагополучным отраслям относятся туризм и гостиничный бизнес, индустрия офлайн развлечений, автопром, авиа- и пассажирские перевозки.

О покупательском поведении в период глобального мирового сдвига и  на что ориентироваться рекламным агентствам при разработке рекламных кампаний заказчика говорила представитель исследовательского холдинга «РОМИР» Анастасия Сидорина. «В фокусе внимания каждого бизнеса стоит человек. Поэтому важно понимать, что происходит с покупателем, с настроением и ожиданием, т.к. эмоциональная составляющая, безусловно, влияет на его поведение», – отметила эксперт Виталий Музыка, представитель корпорации «Малое и среднее предпринимательство» дал ответы на вопросы, как получить государственную и организационную поддержку рекламно-производственным компаниям: принципы выживания в ситуации ухода западных держателей рекламных бюджетов.

Основатель и управляющий партнёр компании экспертного консультирования «Неокон» Денис Ракша обратил внимание на то, как применить знания макроэкономики, экономического анализа, прогнозов и исследований для разработки эффективной рекламной кампании.

Завершило стратегическую сессию выступление Анны Луканиной, представителя Ассоциации Брендинговых Компаний России на тему «Небывалое бывает: импортозамещение иностранных брендов, покинувших Россию».

В рамках конференции прошли также круглый стол «Будущее РПК «Векторы развития рекламно-производственного направления, как системообразующего звена рекламного рынка» и фокус-сессия: Наружная реклама «Трансформация рынка ОUT OF НOME в ситуации жесткого санкционного пресса запада». 

24.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение Р Р† Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё. «Я уверен, что золотая пропорция Р С‘ повторение равных величин – РѕСЃРЅРѕРІР° формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ искусстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. Ковалев Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ Р Р† доступной Р С‘ увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия Р С‘ композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения Р Р† создании композиции произведения Р С‘ методы построения золотого сечения. Даны рекомендации Р С—Р С• практическому применению золотой пропорции РїСЂРё создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ удовлетворяющей потребность человека Р Р† прекрасном. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ детально проанализированы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РєРѕРРРРвР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”озиционного, цветового Р С‘ тонового решения известных произведений искусства Р С‘ студенческих учебных работ. РљРЅРёРіР° может быть использована для профессионального Р С‘ общекультурного изучения изобразительного искусства Р Р† художественных институтах, училищах, школах. РћРЅР° послужит подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация