Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022». 

Уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ представило весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы, навигации и сувенирной продукции.

Выставка проходила при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

В экспозиции площадью более 2 600 кв. м свои лучшие образцы продукции продемонстрировали 140 известных компаний из России и Китая: «Зенон», «Смарт-Т», «Bigprinter», «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», «ЛРТ», «Технографика», «Роспринтер» и другие.

Станки для обработки разных видов материалов представили Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер», конструкции наружной рекламы – LED-дисплеи: «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие.

В этом году выросло число новых экспонентов из России – производителей и поставщиков – составило 36% участников выставки 2022 года.

Участники выставки демонстрировали все виды визуальных рекламных коммуникаций, оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.

Посетители и гости выставки ознакомились с сувенирной и печатной продукцией, реализованной на бумаге, металле, пенокартоне и дереве, пообщались с людьми, работающими в сфере дизайна и рекламы, узнали, как проекты, созданные на компьютере, можно реализовать в жизни. 

Генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин:

– «Экспоцентр» уделяет большое внимание популяризации и демонстрации новейших научно-технических разработок, инновационных технологий, а также поддержке отечественных изобретателей, молодых ученых, продвижению их разработок в производство. С этой целью мы стараемся применять новые форматы работы. Это, прежде всего, создание на выставках «стартап зон», которые формируются при поддержке институтов развития, таких как «Сколково», а также Минпромторга России, отраслевых союзов, ассоциаций и вузов. В частности, сегодня совместно с Высшей школой экономики в рамках выставки «Реклама» мы представляем «стартап зону» для студентов этого вуза, которые продемонстрируют свои разработки и инновационные продукты. 

Студенты, посетившие выставку, были приглашены на несколько экскурсий на производство, в целях расширить свое представление о профессии и познакомиться с ней непосредственно в процессе работы.

Совместно с Высшей школой экономики в рамках выставки «Реклама» был представлен Центр образования и науки для студентов этого вуза, которые продемонстрировали свои разработки и инновационные продукты. 

«Реклама-2022» собрала более 16 000 уникальных посетителей, из них 77% – специалисты.

Мероприятия деловой программы выставки «Реклама-2022» вызвали большой профессиональный интерес.

Программу открыл XI Международный форум «Матрица рекламы», организованный совместно КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Основной акцент мероприятия был сделан на решения для специалистов рекламного рынка, действующих в текущей ситуации индустрии 2022 года и на перспективу развития отрасли.

На форуме выступили свыше 70 экспертов, аналитиков, маркетологов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний, которые поделились своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении или выполнении рекламных заказов.

За два дня форум посетили свыше 900 делегатов: руководители рекламных, брендинговых, маркетинговых и интернет-агентств, типографий, производители полиграфических материалов, интернет-маркетинга, отделов рекламы российских и иностранных фирм, производителей POS-материалов.

Форум состоял из четырех отраслевых конференций, на которых обсуждались конкретные решения по взаимодействию заказчиков рекламы и участников рекламного рынка России.

Открыла форум конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические и нестандартные подходы».

Стратегическая сессия «Тектонические сдвиги рекламного мира: Какие стратегии позволяют устоять рекламному континенту России» прошла с участием Николаса Коро (Исследовательский центр Брендменеджмента и Брендтехнологий), Игоря Березина (Гильдия маркетологов), Анны Луканиной (Ассоциация брендинговых компаний России), Анастасии Сидориной (РОМИР) и других специалистов.

Участники сессий рассмотрели ключевые ситуации на рынке рекламы и основные тенденции: «Векторы развития рекламно-производственного направления как системообразующего звена рекламного рынка», «Трансформация рынка Оut Of Нome в ситуации жесткого санкционного пресса запада», «Технологии коммуникации с потребителем в новых условиях», «Каналы и инструменты PR, PROMO и BTL 2022-2023», «Дизайн, визуал и продающий контент 2023».

Во второй день работы форума состоялись конференции «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК» и  «День DIGITAL-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете». В рамках сессий эксперты коснулись тем «Брендинг территорий 2023: уникальность объектов, приносящая прибыль РПК», «Новый взгляд на старые сувениры: свежий дизайн, каналы продаж, производство», «Больше чем промо: POS-материалы для эффективных продаж», «Импортозамещение в DIGITAL: какие инструменты использовать в продвижении и как делать это грамотно?», «Все новое – хорошо забытое старое? Уход западных DIGITAL-площадок, как шанс для прорыва в родных соцсетях».

Одним из ключевых мероприятий выставки «Реклама-2022» стала стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы», организатором которой выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Модератором мероприятия выступил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Темами для обсуждения стали «Рекламный рынок в современных условиях: вызовы, тенденции, прогнозы» и «Приоритеты законодательного регулирования рекламного пространства».

Речь шла о возможностях продвижения бизнеса в ближайшей перспективе.  

Президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв: 

–  Международные бренды уходят, но человеческие потребности остаются. Отечественные производители могут занять освободившиеся ниши, расширяя производство и запуская новые продукты, и для этого им необходима серьёзная коммуникационная поддержка, без которой сильные бренды не построить. А сильные бренды – это сильная экономика. 

Заместитель генерального директора АО «Экспоцентра» Владимир Губернаторов рассказал о сегодняшней ситуации в выставочной индустрии: 

– Выставка, как элемент деловых коммуникаций, испытывает такие же вызовы, тенденции и новые проблемы, которые ощущает весь коммуникационный рынок. Кроме того, мы также зависим от последних изменений в рекламном законодательстве. В результате, часть крупных участников выставка «Реклама-2022» потеряла, но им на смену пришли другие. В этом году на выставке 50 новых участников. 

Также были заслушаны выступления президента Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Бориса Омельницкого, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group Елены Леоновой, директора по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн» Алексея Вязовцева, сопредседателя комитета паблишеров АКАР, первого заместителя генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марины Мишункиной и других ведущих отраслевых экспертов.

Участники обсудили новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий и другие важные темы.

На круглом столе «Как изменился рынок производства визуальной рекламы с начала года?» речь шла об изменении отношений с заказчиком, диверсификации бизнеса, как способа выхода из кризиса, Спикеры представили анализ и управление объемами продаж, рассказали о материалах, оборудовании и технологиях в новых реалиях, как решаются кадровые вопросы в современных экономических условиях. Организаторами форума выступили Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ» и АО «Экспоцентр».

Заказчики рекламы в медиа индустрии приняли участие в Форуме «Новые вызовы – новые возможности! Современные технологии в рекламной индустрии». В рамках форума прошли лекции, презентации и два круглых стола: «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров» и «Как новые вызовы ежедневно расширяют возможности производства контента. Перспективы технологического развития креативной индустрии в новой реальности». Форум провели представители студии XOVP (eXtraOrdinary Virtual Production) при поддержке АО «Экспоцентр».

Своим опытом применения технологий Virtual Production в работе с заказчиками поделились режиссер-постановщик Павел Тимофеев, Art-директор студии XOVP Константин Королев, со-основатели студии XOVP режиссер Юрий Ярушников и продюсер Андрей Ерешко.

Большой интерес у специалистов вызвала конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», проведенная «Экспоцентром» и  журналом «Цифровой текстиль». На мероприятии обсуждались последние тенденции в производстве цифрового текстиля, актуальные бизнес-практики, а также текущая ситуация на рынке. 

Лидеры рынка и представители ведущих компаний, уже не первый год занимающихся технологиями печати по текстилю, рассказали о своих новых проектах, современных решениях для производства текстиля, а также об актуальных бизнес-практиках и текущей ситуации на рынке.

С какими трудностями приходится сталкиваться компаниям в условиях кризиса и перемен рассказал генеральный директор «Смарт-Т» Андрей Макачёв. Продакт-менеджер «Проект 111»Ирина Колосова отметила, что падение спроса и отклика наблюдается по всем направлениям рынка — это и пресса, и телевидение, и Интернет. Единственный сегмент, которому удалось выстоять и даже укрепить свои позиции, по ее мнению, – это мерч и подарки. Как запускать новые продукты в условиях неопределенности, рассказала Елена Ларина, владелица и директор Fancy Armor. Она уверена, что цифровая печать на текстиле даёт большое преимущество в запуске и тестировании новых продуктов.

Участники конференции пришли к выводу, что выход на рынок цифровой текстильной печати предоставляет рекламно-производственным компаниям возможность диверсифицировать и активно развивать свой бизнес.

В рамках выставки «Реклама-2022» состоялась Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров». Организаторы: Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) и АО «Экспоцентр».

Выставка «Реклама» прошла на высоком уровне и подтвердила статус авторитетной международной площадки для проведения профессионального  диалога представителей органов власти с рекламным сообществом.

Ждем Вас на 30-й международной выставке «Реклама-2023», которая пройдет с 23 по 26 октября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели-2023».

10.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация