Новости

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Мероприятие при поддержке «Экспоцентра» провели представители студии XOVP (eXtraOrdinary Virtual Production). Virtual Production - это тип съёмки, объединяющий в единую систему съемочное оборудование и технологии виртуальной реальности, благодаря чему человек или объект помещается на 3D сцену виртуального пространства в реальном времени. И если при стандартной съёмке и использовании зеленого экрана рисуется графика поверх отснятого материала, то здесь можно видеть финальный результат сразу в превью своей собственной камеры. А благодаря системе трекинга изображение на экране меняет своё положение и перспективу относительно объекта в кадре, создавая визуальный объём с ощущением глубины и эффекта присутствия на сцене. 

Своим опытом применения технологий Virtual Production в работе с заказчиками поделились режиссер-постановщик Павел Тимофеев, Art-директор студии XOVP Константин Королев, со-основатели студии XOVP режиссер Юрий Ярушников и продюсер Андрей Ерешко.

Новые технологии активно внедряются и помогают достигать финальной реализации при создании тех же видеороликов еще на этапе «пре-продакшна», констатировал Константин Королев. Он и его коллеги привели конкретные примеры технического упрощения за счет Virtual Production выполнения поставленных задач и достижения нужного результата на разных стадиях съемок. 

27.10.2022

на печать


Комментарии

11.11.2022 15:21 | сообщение #1
 



Как гласит отраслевая пословица, «если Вы получаете Услугу бесплатно, то Товар - Вы». То же утверждение справедливо и для Решений.

Если, какая-либо РК предлагает Вам опробовать её совершенную технологию, то её интересует не результат Вашего труда, а исключительно Опыт Вашей безвозмездной деятельности.

А если серьёзно, то это всё тот же проклятый отраслевой антропоцентризм.

Реальности им не хватает! Да Вы коллеги с обычной повседневной реальностью справится не можете, куда ж Вам её ещё дополнять?

Впрочем, как показывает практика, речь здесь идёт скорее не о дополнении реальности, а об её упрощении.
__________________________________________________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация