Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоцииВ преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду. |
Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт. |
Антитренды наружной рекламыАнтитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. |
S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничестваК семилетию совместной работы компании запустили для клиентов игру «Шлёп-шлёп и в путешествие!», которая позволяет пользователям зарабатывать мили и участвовать в ежедневных розыгрышах призов. |
Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by OkkamКоманда использовала данные Яндекс Карт о загруженности дорог, чтобы повысить эффективность адресной программы размещения в Москве и Санкт-Петербурге |
Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентовИ при этом все больше использует цифровые каналы коммуникации. |
В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52HiFi-стриминг Звук разместил анонс нового альбома ALBLAK 52 на медиафасаде в Мексике. Премьера лонгплея «Streets Echo 2052» состоится 7 июня. |
Ловите лето: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции. |
S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. |
S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в ТаиландеS7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. |
"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы AdmetrixКлиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России |
Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 AirlinesВ преддверии Нового года S7 Airlines запустила интерактивную игру-визуализацию «Пусть все удачно сложится в 2024», которая поможет проводить уходящий год и спланировать то, каким будет следующий. |
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламеВедущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе». |
Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха. |
По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их ростаВсе без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством. |
336 делегатов: конгресс - прогресс!XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой. |
ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creativeБанк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов. |
Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыOkko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. |
Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске |
"Восток-Медиа": курс на цифру!Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря. |
Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 AirlinesS7 Airlines создала интерактивную игру-раскраску, которая поможет расслабиться и вдохновит на новые путешествия. Для этого нужно взять телефон, настроиться на позитивную волну. Сделать глубокий вдох. Выдохнуть. И начать раскрашивать яркие 3D-картинки, которые пропитаны атмосферой лета и отдыха. |
S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках. |
Яркие кейсы DOOHВ кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH. |
Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом. |
S7 Airlines создала креативную ливрею для самолетаВо флоте S7 Airlines появился еще один практически полностью белый лайнер. Привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь в виде надписи Flight mode[1] и узнаваемого символа переключения режимов на мобильном устройстве. |
Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалыЛюбому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч. |
Билборды сменили рекламодателейКакие компании заходят на российский медиарынок. |
Admetrix измерит всю МосквуКлиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы |
Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines1S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное. |
Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроектКампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему. |
За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX. |
S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проектаS7 Airlines подвела итоги новогоднего проекта «Свяжите с нами мечты». С конца декабря по середину января на специальной странице проекта путешественники делились названиями городов, которые горячо любят или мечтают посетить. |
Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы». |
"Cвяжите с нами мечты": S7 Airlines запустила согревающий новогодний проектЗимние холода вдохновляют искать тепло внутри. У каждого есть воспоминания и мечты о путешествиях, от которых становится теплее. А если о них рассказать – согреют всех вокруг! Особенно тех, кому это очень нужно. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы