S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде
S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда.
Мультимедиапроект «Королевство тонких нитей» рассказывает о путешествии по Таиланду через призму экотуризма, который в этой стране очень развит. Путешественники могут узнать о современной культуре страны, о небольших отелях, где придерживаются концепции zero-waste и поддерживают местные сообщества, об органическом земледелии и о разных комьюнити, которые задают тренды и меняют все вокруг себя.
Чтобы открыть Королевство с другой стороны, Gate 7 предлагает путешественникам вместо островного пляжного отдыха выбрать альтернативный маршрут по северу Таиланда: перемещаться из бетонных джунглей в зеленые, исследовать разные локации – от рассыпчатых фермерских полей до галерей современного искусства.
«Каждое путешествие – это осознанный выбор. И чтобы увидеть чуточку больше, и, возможно, измениться самому, достаточно лишь задуматься о своем выборе и поискать альтернативу. Идея этого проекта в том, что всё – люди, вещи, места – связано тонкими нитями. Нащупав одну, можно открыть для себя целый мир. По традиции, чтобы лучше узнать культуру и получить новые впечатления в путешествии, мы исследовали его вместе с местными – с теми, кто вдохновляет и меняет жизнь в стране», – говорит Максим Попов, главный редактор Gate 7.
Gate 7 рассказывает, из чего соткан Таиланд, в короткометражном документальном фильме, героями которого стали люди, развивающие экотуризм, каждый в своей сфере. Читателей и зрителей ждет знакомство с молодыми тайцами, которые придумывают экобренды в Бангкоке, с создателем галереи современного искусства посреди фермерского рынка и с улыбчивым фермером, который основал органическую ферму и теперь встречает волонтеров со всего мира, обучая их здоровым отношениям с природой. В фильме рассказывается о традиционном ткачестве в деревне ремесленников и парке развлечений, где посетителей учат переработке материалов и делают хэнд-мейд бумагу из навоза слонов.
Еще больше проектов из разных сфер экотуризма Таиланда собрано на сайте проекта. Например, там рассказывается о слоновьем питомнике, где животным устраивают спа, или улице предпринимателей в Бангкоке, жители которой объединились и изменили свою судьбу. Все проекты связаны и показывают, как индустрия туризма становится источником добрых инициатив, которые могут позитивно повлиять на будущее планеты: сократить количество пластика, сохранить биоразнообразие и исчезающую культуру.
18.02.2024
Еще статьи по теме
- Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 28.10.2024
- S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества - 03.10.2024
- Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2024
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines - 11.07.2023
- S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" - 30.06.2023
- Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий