"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. |
"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. |
У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания«Европейская медиагруппа» сообщает о смене частот вещания нескольких региональных радиостанций «Европы Плюс» и «Дорожного радио». |
Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажировПо результатам внутреннего исследования более 1000 пользователей сервиса, были выявлены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них - доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ 5 финалистов. |
"LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций1UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию «LifeWear: одежда для всех», в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники компании UNIQLO. |
Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии. |
"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранахХорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года. |
В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша». |
Новая рекламная кампания "Юмор FM"В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM». |
"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизниНовая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей. |
ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты"В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. «ПСБ – банк сильных людей» по-прежнему гласит слоган банка. |
Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки. |
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц. |
Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвояYota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями. |
Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежейСегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив. |
STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры"Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и её героях будет транслироваться на гигантском медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в эфире популярных телеканалов до середины апреля. |
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa FeHyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда. |
Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампанииСанофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость. |
Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть. |
"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучанииВстречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания «Русского Радио» «Любимое на «Русском»! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты. |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервисуОнлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». |
Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось. |
Хватит страдать - Yota поможетYota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. |
Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате ПользойБанк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. |
"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в РоссииВ год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу». |
"Европа Плюс": новый сезон - новые лица!15 апреля стартовала рекламная кампания «Европы Плюс». Радиостанция № 1 в России* презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании самых популярных артистов, чьи треки уже звучат в эфире. |
Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили. |
Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом МедведевымДаниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. |
"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивыСеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Техника без пола», в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких. |
"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка27Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк. |
"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица котаБренд японских ресторанов «Тануки» запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года. |
Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris. |
"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоуСтартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У». Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции. |
Play like nobody`s watching1Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences. |
"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию«Европа Плюс» запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы