Новости компаний

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. 

Полтора десятилетия «Европе Плюс» удаётся сохранять лидирующие позиции по ключевым медиапоказателям и точно отвечать на запросы своей многомиллионной аудитории. Команда радиостанции смело заглядывает за горизонт и продолжает удивлять и радовать любимых слушателей уникальными эфирными, онлайн и офлайн-проектами, увлекательными поездками по всему миру, эксклюзивными призами и, конечно, самой актуальной музыкой — и это лишь малая часть того, что произошло в FM-диапазоне станции и вне его пределов за последние полгода.

Так, в апреле ведущие популярного утреннего шоу «Бригада У» Вэл и Вики, победители розыгрыша, а также топовый диджей Rompasso и «Чистая Линия» отправились искать «Саундтрек твоего лета» по Латинской Америке. За две недели музыкальной экспедиции они исследовали Бразилию, Мексику, Аргентину и Кубу, чтобы найти звуки для идеального трека, который презентуют уже этим летом в эфире.

Александр Энгельгард, директор эфира «Европы Плюс»:

«Кажется, только что “В поисках вкуса” мы объездили всю Черногорию и выпустили лимитированную серию пломбира “Гранатовый кактус” и вот — новое незабываемое путешествие. Благодарим слушателей, отважно поддерживающих любые наши начинания и эксперименты. Свыше 60 часов в небе и 11 авиаперелётов, четыре страны и… абсолютно свежий трек, который скоро услышит вся страна!»

Круглый год навстречу приключениям может отправиться любой желающий. Достаточно внимательно следить за актуальными акциями в эфире, на europaplus.ru и страницах «Европы Плюс» в социальных сетях. В марте радиостанция уже разыграла 100 пар авиабилетов на любые рейсы «Аэрофлота». А перед этим для нескольких счастливчиков устроила новогодние каникулы в Дубае по системе «всё включено» с посещением масштабного супершоу лучшего диджея планеты Мартина Гаррикса.

Вариантов выиграть призы в эфире радиостанции масса. Суперполезные бьюти-боксы с косметикой и различными продуктами по уходу за собой к 8 марта, пригласительные на специальные показы главных блокбастеров года — из последних: «Джон Уик 4» и «Бюро магических услуг», — подарки по мотивам громких кинопремьер и море кэша, который можно получить в прямом эфире. «Европа Плюс» не сбавляет темп бесконечных интерактивов!

Ещё один отличный способ попытать удачу — взломать «Сейф» в популярном утреннем шоу «Бригада У». Достаточно позвонить Вэлу и Вики по номеру + 7 (495) 745-65-65 и верно ответить на три вопроса ведущих на заранее определённую тему. Так 25 апреля Анна Накапкина из Москвы забрала кругленькую сумму — 150 000 рублей.

«Европа Плюс» устанавливает мировые рекорды, устраивает главный опенэйер лета Europa Plus LIVE, в лайнапе которого лидеры еженедельного чарта «ЕвроХит Топ 40», проводит Crazy Weekend на роскошных курортах, будит Россию «Живым Завтраком» из столичного ночного клуба — и всё это, конечно, для своей многомиллионной аудитории!

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, AQH Share. 12+.

**Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, 2008 - 2022, Daily Reach. 12+.

***Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. 12+.

10.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация