Новости компаний

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. 

Полтора десятилетия «Европе Плюс» удаётся сохранять лидирующие позиции по ключевым медиапоказателям и точно отвечать на запросы своей многомиллионной аудитории. Команда радиостанции смело заглядывает за горизонт и продолжает удивлять и радовать любимых слушателей уникальными эфирными, онлайн и офлайн-проектами, увлекательными поездками по всему миру, эксклюзивными призами и, конечно, самой актуальной музыкой — и это лишь малая часть того, что произошло в FM-диапазоне станции и вне его пределов за последние полгода.

Так, в апреле ведущие популярного утреннего шоу «Бригада У» Вэл и Вики, победители розыгрыша, а также топовый диджей Rompasso и «Чистая Линия» отправились искать «Саундтрек твоего лета» по Латинской Америке. За две недели музыкальной экспедиции они исследовали Бразилию, Мексику, Аргентину и Кубу, чтобы найти звуки для идеального трека, который презентуют уже этим летом в эфире.

Александр Энгельгард, директор эфира «Европы Плюс»:

«Кажется, только что “В поисках вкуса” мы объездили всю Черногорию и выпустили лимитированную серию пломбира “Гранатовый кактус” и вот — новое незабываемое путешествие. Благодарим слушателей, отважно поддерживающих любые наши начинания и эксперименты. Свыше 60 часов в небе и 11 авиаперелётов, четыре страны и… абсолютно свежий трек, который скоро услышит вся страна!»

Круглый год навстречу приключениям может отправиться любой желающий. Достаточно внимательно следить за актуальными акциями в эфире, на europaplus.ru и страницах «Европы Плюс» в социальных сетях. В марте радиостанция уже разыграла 100 пар авиабилетов на любые рейсы «Аэрофлота». А перед этим для нескольких счастливчиков устроила новогодние каникулы в Дубае по системе «всё включено» с посещением масштабного супершоу лучшего диджея планеты Мартина Гаррикса.

Вариантов выиграть призы в эфире радиостанции масса. Суперполезные бьюти-боксы с косметикой и различными продуктами по уходу за собой к 8 марта, пригласительные на специальные показы главных блокбастеров года — из последних: «Джон Уик 4» и «Бюро магических услуг», — подарки по мотивам громких кинопремьер и море кэша, который можно получить в прямом эфире. «Европа Плюс» не сбавляет темп бесконечных интерактивов!

Ещё один отличный способ попытать удачу — взломать «Сейф» в популярном утреннем шоу «Бригада У». Достаточно позвонить Вэлу и Вики по номеру + 7 (495) 745-65-65 и верно ответить на три вопроса ведущих на заранее определённую тему. Так 25 апреля Анна Накапкина из Москвы забрала кругленькую сумму — 150 000 рублей.

«Европа Плюс» устанавливает мировые рекорды, устраивает главный опенэйер лета Europa Plus LIVE, в лайнапе которого лидеры еженедельного чарта «ЕвроХит Топ 40», проводит Crazy Weekend на роскошных курортах, будит Россию «Живым Завтраком» из столичного ночного клуба — и всё это, конечно, для своей многомиллионной аудитории!

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, AQH Share. 12+.

**Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, 2008 - 2022, Daily Reach. 12+.

***Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. 12+.

10.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация