Креатив

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических  действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.

Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ1, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека1. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов2. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.

Создатели ролика, компания «ЭГИС-РУС» и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.

Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению   аллергических реакций у взрослых и детей  – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох3, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей4,5.

«Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс®  - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.

В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля  рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации «Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста».

  1. Результаты опроса ВЦИОМ об аллергии: http://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/vesennyaya-allergiya-spasajsya-kto-mozhet- 
  2. Данные NAAF об аллергенах, содержащихся на шерсти домашних животных: https://www.naaf.no/ru/fokusomrader/allergi-og-overfolsomhet/------dyreallergi/
  3. Инструкция по медицинскому применению препарата Супрастин таблетки, регистрационный номер: ЛП-№(000101)-(РГ-RU) от 21.12.2020Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс таблетки, регистрационный номер: ЛСР-008568/10 от 25.03.2021 Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс капли, регистрационный номер: ЛП-000225 от 12.03.2021
  4. IQVIA,Retail audit MAT Jan 2020

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация