Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...
Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, ребята и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?
Миша Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Дзен как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться.
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в Дзен, они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с Дзеном.
Света Попова, креативный директор: Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов.
Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло.
Credits:
- Продакшн – Bolt Production
- Продюсеры – Максим Сидореня, Стас Федоров
- Режиссер – Эрик Шарифуллин
- Линейный продюсер – Сергей Бендерский
- Оператор – Евгений Млюков
- Художник-постановщик – Саша Третьякова
Команда Дзена:
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Михаил Вдовин
- Креативный директор: Светлана Попова
- Копирайтер: Ксения Канцурова
- Арт-директор: Дмитрий Литвин
- Продюсеры: Максим Шалотенко, Зарема Ган
16.02.2021
Еще статьи по теме
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей - 23.08.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры - 04.12.2021
- Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров - 27.09.2021
- Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити - 20.08.2021
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- В Яндекс.Дзене появятся верифицированные каналы - 07.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий