"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию
«Европа Плюс» запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.
В рамках рекламной кампании запланировано размещение на различных площадках, охватывающих максимально широкую аудиторию: макеты в печатных изданиях, ролики на федеральных телеканалах, digital-продвижение и наружная реклама. «Европа Плюс» презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании мировых звёзд, выиграть поездки на масштабные концерты и первыми услышать долгожданные музыкальные премьеры.
«В новой имиджевой кампании мы собрали только топовых артистов мировой и российской сцен. Все они, как нельзя точно, отражают ту музыкальную вселенную, которую сейчас представляет Радио №1 в России* – лучшие хиты планеты и колоссальный объём музыки», – прокомментировал директор эфира «Европы Плюс» Данил Литвинский.
01.04.2019
Еще статьи по теме
- "Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России - 10.05.2023
- У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания - 02.02.2023
- "Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне! - 07.04.2021
- "Европа Плюс": новый сезон - новые лица! - 16.04.2020
- "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу - 09.10.2019
- "Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире - 20.04.2018
- Новая имиджевая кампания "Европы Плюс" - 02.04.2018
- "Высокий" рекорд Европы Плюс! (1) - 20.11.2017
- День № 1 на Европе Плюс! - 17.11.2017
- Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц - 18.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий