"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У». Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции.
Ключевая задача, стоявшая перед творческой группой — актуализация имиджа ведущих, учитывая изменение интересов и запросов аудитории. Для продвижения были задействованы различные каналы коммуникации, охватившие массового зрителя: федеральные телеканалы, печатные СМИ и digital-площадки. В Москве также использовали наружную рекламу, в том числе, медиафасады, суперсайты, стикеры в метро.
РАШ — суперпопулярное шоу вечернего прайма. Ежедневно в России его слушают более 3 млн человек*. Основой кампании в сентябре стала специально созданная имиджевая визуализация «Истории у всех разные», в рамках которой использованы фотографии ведущих РАШ Антона Комолова и Лены Абитаевой — с раннего детства и до сегодняшнего дня.
Продюсер программ «Европы Плюс» Вера Яковлева:
«В кампании мы показали, что все люди могут найти общий язык и различия между ними ведут не к конфликту, а к диалогу, в том числе, в эфире шоу РАШ. Кроме того, в видеороликах раскрываются личности ведущих, как они менялись со временем. Визуальный ряд позволяет аудитории сломать барьер между «звёздными» Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и стать ближе к ним».
Состав творческой группы:
Автор идеи — Тьерри Шаму
Рекламный ролик:
Продюсеры видеопроизводства, подбор контента — Данил Литвинский и Сергей Андреев
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен и монтаж — Борис Афанасьев и Ромэн Травайе
Фотосессия:
Продюсер фотосъемки — Вера Яковлева
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
Вторая масштабная кампания проходит весь октябрь и направлена на продвижение «Бригады У». Слушателями утреннего шоу ежедневно становятся более 7,9 млн россиян*. Новые имиджи со слоганом «Они будят Россию. Бригада У» отражают идею эфира: чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день, достаточно включить «Бригаду У» на «Европе Плюс». В течение месяца в Москве ведущих станции не только услышат, но и увидят на медиафасадах, а также в Интернете в специальной серии видеороликов, где Джем, Вики и Вэл непринуждённо общаются друг с другом.
Программный директор «Европы Плюс» Данил Литвинский:
«После многочисленных имиджевых и стратегических исследований мы решили обновить «Бригаду У». Так, в новом сезоне к Джему и Вики присоединился Вэл, экс-ведущий «Европы Плюс» в Тюмени. Шоу меняется вместе со слушателями, чтобы всегда быть актуальным».
Состав творческой группы:
Авторы идеи — Джем, Вэл, Вики, Сергей Андреев и Вера Яковлева
Рекламные ролики:
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен — Борис Афанасьев, Ромэн Травайе, Ольга Агурина
Фотосессия:
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
09.10.2019
Еще статьи по теме
- Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" - 26.10.2023
- Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге - 24.10.2023
- Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами" - 18.06.2023
- "Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России - 10.05.2023
- У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания - 02.02.2023
- Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет - 28.11.2022
- Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы" - 22.11.2022
- Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио" - 22.11.2022
- "Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели" - 22.07.2022
- "Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов - 05.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий