Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.
«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу
- Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова – Медиа-менеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова - Старший стратег
- Андрей Попов - Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева - Аккаунт директор
- Мария Половинкина - Старший арт-директор
- Тимур Абдюшеев - Старший арт-директор
- Никита Бочаров – Старший копирайтер
- Анна Пономаренко - Старший аккаунт менеджер
- Надежда Морозова - Продюсер
- Денис Елисеев - Креативный директор
30.03.2021
Еще статьи по теме
- Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки - 10.09.2023
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Yota вошла в книгу рекордов России - 21.12.2021
- Yota не будет снимать "Человека-лосося" - 06.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota - 10.06.2021
- Yota обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения - 27.05.2021
- Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде - 24.05.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий