Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Более 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку собрали россияне за год реализации экопроекта, запущенного компанией Ecoplatform и онлайн-ритейлером Самокат в разных городах страны.  В проекте приняли  участие свыше 12 тыс горожан.

"Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге

«Магнит» открыл в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы.

"Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома"

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазинов «у дома». Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.

Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита"

Команда студентов ведущих российских вузов в рамках стажировки-чемпионата в «Магните» создала для ритейлера собственную торговую марку (СТМ) верхнего ценового сегмента, под которой может выпускаться сезонная линейка продуктов для праздничного стола.

LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году

LAB Industries, один из ведущих российских производителей промышленных клеевых технологий, косметики и бытовой химии, и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!».

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная

Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа

“Магнит” и команда TWIGA TOUCH выпустили флайт с участием Клавы Коки.

Модные РЕБОКСы для сбора ненужной одежды

Кураторы номинации "ЭкоМода" и лидеры проекта "Экософия" Президентской платформы "Россия - Страна возможностей" разработали инициативу установки по всей России модных РЕБОКСов —  контейнеров для сбора ненужного текстиля.

"Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров

«Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка. 

"Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге[1].

Ненужная одежда больше не мусор! Модные ребоксы

Некоторые из вас уже встречали по Москве модные РЕБОКСы, в которых можно оставить ненужную одежду и текстиль, одеяла, шторы и подобное.
"Лаут Ресайклинг"  https://laut-recycling.ru/  переработчик текстиля по системе замкнутого цикла,  совместно с  лидерами проекта  "Экософия"  https://ecosophy.rsv.ru/  президентской платформы "Россия - страна возможностей" разработали программу установки модных РЕБОКСов!

"Перёкресток" установил второй пандус из переработанного пластика

Торговая сеть «Перекрёсток» установила второй пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете на ул. Яблочкова, д. 19.

Московский зоопарк подготовил серию видео к Дню защиты животных

К Дню защиты животных, который отмечается в России 4 октября, Московский зоопарк подготовил серию видео о своих обитателях, спецпроект будет размещен на платформе VK Клипы. Проект призван привлечь внимание общественности к проблеме сохранения животных, в том числе находящихся на грани исчезновения, а также рассказать о главных задачах современных зоопарков.

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита"

Теперь за покупку товаров в магазинах всех форматов торговой сети «Магнит» (как офлайн, так и онлайн) можно получить скрепыша с фирменным дизайном СберМаркета.

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

В минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital).

"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты

Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее,  Австралия.  Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая  кампания  по повышению лояльности к бренду»).

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

На протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей.

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Розничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети.

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом

4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий.

МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе России

МТС сообщает о запуске экопросветительской программы с Московским зоопарком в рамках флагманского благотворительного проекта МТС «Поколение М». Дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет смогут пройти интерактивный онлайн-курс от известных исследователей и ученых, посвященный природным зонам России, особенностям их флоры и фауны, а также поучаствовать в творческом конкурсе, победители которого приедут в Москву на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников зоопарка.

Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи!

Каждый член семьи по-своему уникален, и очень важно ценить и принимать различия интересов и вкусов друг друга . Ведь именно различия — это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее.

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.

"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

На Байкале открылся супермаркет мусора, в котором можно купить использованные батарейки за десять тысяч рублей

Для многих Байкал является символом чистоты, так как это один из самых больших источников пресной воды в мире. Но мало кто знает, что озеро с каждым годом все больше загрязняется. И речь не про промышленные отходы, а обычный хозяйственный мусор. Или даже целую свалку, образовавшуюся вследствие туристического потока и выброса отходов местными жителями. Если разбирать этот мусор, то он состоит из привычных нам пластиковых бутылок, одноразовой посуды, стеклянных бутылок пива. В общем, настоящий магазин товаров.

Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

"Перекрёсток" и Splat Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щеток

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. По результатам, с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток» по всей стране, порядка 2,5 тонн пластиковых щеток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры во всех магазинах торговой сети.

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников

Kraft Heinz запустила масштабную инициативу по уборке площадок для пикников. С начала проекта компания очистила более 200 локаций и привлекла свыше 350 волонтёров.

"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

ПАО «Магнит» начал открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.

Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

"Магнит" и Tide cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье"

Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация