Новости компаний

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Магазин «Магнит Экстра» по адресу: ул. им. Покрышкина, 3 стал девятым в «портфеле» тематических суперсторов компании. Краснодарский край занимает лидирующие позиции на внутреннем туристическом рынке, поэтому «Магнит» решил отразить направление путешествий в одном из магазинов: полностью пересмотрен покупательский путь, площадь оптимизирована, в том числе под работу с якорными арендаторами.

У входа посетителей встречает гид-персонаж и помогает пройти весь путь по суперстору. В торговом зале представлены различные инсталляции. Одна из самых оригинальных — курсирующий «Южный экспресс» над промоаллей, где находятся товары с максимально привлекательными ценами. Двигающаяся конструкция в виде железнодорожного состава из двух вагонов создана по мотивам Вуппертальской подвесной дороги в Германии, считающейся старейшей монорельсовой дорогой в мире. Также среди арт-объектов — подвижный воздушный шар.

Чтобы оказаться в отделе кулинарии и перекусить в кафе, покупателям нужно «пересесть» в кабриолет – соответствующая инсталляция расположена в этой зоне магазина. Отдел с замороженной продукцией стилизован под виды гор, в зоне овощей и фруктов находится корнер для фотосета: можно сделать селфи с персонажем-путешественником. Над кассами воплощена морская тематика. По всему покупательскому маршруту расположены указатели, оформленные в виде автомобильных знаков, которые помогут сориентироваться в многообразии предложений. Кроме того, есть активности для самых маленьких посетителей, которые могут измерить рост, пройти лабиринт или увидеть себя в кривом зеркале.

Ассортимент суперстора насчитывает более 33 тысяч товаров: расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных товаров, в том числе за счет собственных брендов компании, таких как «Магнит Свежесть», и прямого импорта. Ассортимент собственной кулинарии и выпечки включает более 400 позиций и закрывает все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, кафе с отдельной кассой, также есть кофе-станция и станция с хот-догами.

Компания «Магнит» продолжает развивать экспертизу в категории российских вин, в том числе кубанских, и формировать культуру потребления этих напитков. В магазине работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции. Кроме того, в ближайшее время появится «винная библиотека» — отдельный стеллаж с премиальными позициями и специализированной литературой о вине.

В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение, современное экономичное торговое оборудование. Для покупателей работает 25 касс, в том числе кассы самообслуживания с современным интерфейсом, две из них оборудованы технологией оплаты взглядом. С помощью нее можно расплатиться без использования наличных денег, банковской карты или мобильного телефона. На привычных кассах есть дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции, а интерактивные прайс-чекеры в торговом зале позволяют быстро определить стоимость товара и узнать о новых предложениях.

Для формирования ответственного потребления и экологической культуры среди покупателей установлен фандомат, с его помощью посетители смогут передать пластиковые флаконы и бутылки на вторичную переработку, также установлен бокс для приема пластиковых крышек в рамках проекта «Добрые крышечки».

Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры для соблюдения социальной дистанции. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, касс, другого оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»:

«Мы начали менять концепцию крупных форматов магазинов почти два года назад и сейчас во всех точках после редизайна видим существенный прирост продаж, который еще выше в тематических суперсторах. Мы отмечаем, что растет трафик и среднее количество товаров в чеке. Покупателям интересно возвращаться в суперсторы и каждый раз получать новый опыт за счет оригинальных идей, реализованных в магазинах».

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация