"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты
Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»).
Акция, высоко отмеченная международными экспертами маркетинговой индустрии, проводилась в период с августа по октябрь 2021 года. Покупателям «Магнита» было предложено приобрести продукцию «Eco-botanica», зарегистрировать чек на сайте акции и получить доступ к эксклюзивному онлайн-марафону, разработанному студией «Topstretching». «Марафон красоты» длился 3 недели, в течение которых участников ждали 15 тренировок на все группы мышц, программа сбалансированного питания на каждую неделю, а также лекции от специалистов на тему спорта и питания на тему укрепления женского здоровья. Бренд «Eco-botanica» был интегрирован во все материалы марафона, создав, тем самым, прочную ассоциацию между здоровым образом жизни и своей продукцией.
Победители марафона, достигшие лучших результатов, получили призы от студии и наборы от «Eco-botanica». Также среди всех покупателей, зарегистрировавших чеки за для участие в акции, был разыгран главный приз – поездка на Мальдивы
«Eco-botanica» - бренд для поклонников здорового питания от фабрики «РОТ ФРОНТ», включающий в себя шоколад, конфеты, зефир, печенье, галеты. Продукты разработаны с учетом современных трендов, производятся из высококачественных натуральных ингредиентов, включают в себя добавки из семян, ягод, овощей и фруктов, обладающих полезными свойствами, а также витаминные комплексы.
25.03.2022
Еще статьи по теме
- "Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге - 07.10.2024
- "Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома" - 08.12.2023
- Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита" - 01.08.2023
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- "Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами - 16.05.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- "Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров - 28.02.2023
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий