Креатив

Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита"

Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита"

Команда студентов ведущих российских вузов в рамках стажировки-чемпионата в «Магните» создала для ритейлера собственную торговую марку (СТМ) верхнего ценового сегмента, под которой может выпускаться сезонная линейка продуктов для праздничного стола.

Стажировка-чемпионат включала этапы от идеи до детальной проработки СТМ и концепции ее внедрения в ассортимент «Магнита». На участие в стажировке было подано более 1,2 тыс. заявок, приглашения присоединиться к проекту получил 21 человек. Друг с другом соревновались три команды, в каждую из которых вошли семь человек на позиции менеджера проекта, экономиста, специалиста по коммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. По итогам защиты проектов была сформирована команда финалистов из 11 студентов. В конце июля они представили итоговый проект в ходе презентации, в которой приняли участие топ-менеджеры «Магнита».

Для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу победители стажировки-чемпионата предложили бренд «Феерия вкуса». Логотип бренда, вдохновленный стилем ар-нуво, подчеркивает сказочность и волшебство, которые начинаются с приходом праздников, а растительные мотивы в оформлении продуктов выделяют их на полке. В линейку продуктов под этим брендом, разработанную студентами, вошли около 80 SKU: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, растительные и сливочные масла, соусы и топпинги, готовые блюда, сиропы и специи для коктейлей, кофе и какао, сырные нарезки, наборы мясных деликатесов и многое другое. Предложенный ассортимент включает как привычные деликатесы, так и нестандартные решения для праздников и уникальные продукты и вкусы: например, адвент-календари, наполненные конфетами и печеньем с предсказаниями, сливочное масло с вялеными томатами и эксклюзивную линейку лимонадов. Для всех позиций финалисты проекта определили оптимальные производственные площадки, включая собственные фабрики «Магнита».

Созданию бренда предшествовал этап анализа рынка. Студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ритейлеров из 16 стран, а также российский рынок и предпочтения покупателей. Кроме того, участники стажировки продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях и на площадках популярных фуд-блогеров.
В стажировке-чемпионате приняли участие студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение по специальностям, связанным с ведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники были официально трудоустроены в «Магните». Кроме проектной работы, стажировка включала мастер-классы от экспертов компании о ключевых этапах разработки собственной торговой марки, логистике и других сферах ритейла. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит»

«Финалисты проекта успешно выполнили поставленную перед ними задачу, создав яркий и жизнеспособный концепт СТМ для нашей розничной сети. Это впечатляющий результат, и я рассчитываю, что новый бренд появится на полках наших магазинов, причем не только в супермаркетах и суперсторах, но и в магазинах «у дома». В ближайшее время нам предстоит определить, какие продукты могут быть запущены в производство. Собственные торговые марки - важная составляющая нашего предложения. При этом примерно половина продаж СТМ в нашей сети в настоящее время приходится на марки среднего ценового сегмента и выше, спрос на них растет опережающими темпами. Новый бренд мог бы стать отличным дополнением нашего портфеля СТМ».

01.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация