Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России

13 сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.

"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья"

Благотворительный фонд «Лучшие друзья» - объявляет о запуске рекламной социальной кампании «Я — человек дела», направленной на привлечение внимания к возможностям трудоустройства людей с нарушением развития и интеллекта. Она стартует в декабре 2023 года. В рамках кампании в Москве будут размещены плакаты и баннеры на цифровых носителях, кроме того видеоистория о нашем участнике будет доступна в социальных сетях.

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно"

Профессиональный футбольный клуб ЦСКА поддержит информационную кампанию «С аутизмом можно». Ее проведут совместно с Фондом «Обнажённые сердца» в апреле – всемирном месяце информирования об аутизме.

Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей

13 год подряд METRO призывает своих клиентов принять участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и сделать подарок к Новому году ребенку из детского дома. В этом году акцию поддержали партнеры: детский телеканал Nickelodeon Россия и компания Арт и Дизайн.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка» запускают социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению. Поэтому TLC напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно"

Always призывает вывести тему месячных из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе в сложный период, когда для них особенно важны поддержка.

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам 1

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге

14 ноября, во Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, информационный портал ГЕРОФАРМ «Диабет в лицах» анонсирует старт федеральной социальной кампании о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей – «Дети тоже болеют диабетом» в Санкт-Петербурге. Кампания реализуется совместно с Благотворительным фондом помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть Вместе» и СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики».

Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый

1 октября телеканал TLC и топ-визажист Елена Крыгина запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Частью кампании стал флешмоб в Instagram: чтобы присоединиться к нему, достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый на своей странице, распространяя информацию о важности регулярного скрининга.

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала7

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Игрушки для психологической помощи детям - совместный проект патрульной полиции Одессы и сети экочисток Vesch

Сеть экочисток Vesch провела чистку детских игрушек, которые полицейские используют для психологической реабилитации детей, ставших участниками чрезвычайных событий.

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей1

Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Телеканал кардинально изменил эфирное оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры и воображения в жизни детей.

"Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России

В преддверии праздника «ELCЦентр раннего развития» и сеть магазинов детских товаров «Город Игрушек» оформлены новогодними изображениями любимых героев мультфильма «Щенячий патруль» телеканала Nickelodeon. Совместная акция проходит при поддержке ООО «САКС Игрушки», ключевого партнера Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP).

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1

В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.

Похоронное бюро призвало писать смс за рулем

В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа

Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.

Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации

Nickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании «Вместе к лучшему», чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал. О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри.

В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"

В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация