Новости компаний

ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам

ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

«Люди по всему миру столкнулись с совершенно новым вызовом: им пришлось изменить свои привычки и остаться дома на продолжительное время. В этих условиях роль ViacomCBS как глобальной развлекательной экосистемы — помочь миллионам наших зрителей всех возрастов почувствовать, что пребывание дома может быть интересным и познавательным. Поэтому сейчас мы принимаем все усилия, чтобы оперативно перестроить свои активности и ответить на запросы миллионов людей», — отметила Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.

В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr., #вместедома для развлекательных телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, #mtvподомам для MTV Россия.

Телеканал MTV Россия переосмыслил формат сразу нескольких своих шоу: теперь их ведущие снимают себя на камеру мобильного телефона, не выходя из дома, обсуждают насущные новости и привлекают к этому отечественных звезд, а затем делятся этим в социальных сетях MTV Россия. Например, ведущий Артем Колесников снимает дома Selfie News, обсуждая тренды интернета и новые музыкальные видео. Ева, лицо «Танцевального чарта», рассказывает, как заниматься фитнесом и сохранять форму, не выходя из дома. Также MTV Россия запустил челлендж среди звезд под хэштегом #mtvподомам: в коротких видео они делятся информацией о том, как проводят время дома и находят место креативу и новым впечатлениям, не выходя из квартиры. В челлендже уже приняли участие Сола Монова, Мэйк Лав («Френдзона») и Петя Плосков. Новые видео с артистами выходят практически ежедневно.

Изменения произошли и в эфирной сетке: на MTV Россия уже в эти выходные стартуют марафоны самых популярных шоу. В субботу, 28 марта, на канале покажут лучшие эпизоды «12 злобных зрителей», а в воскресенье в эфире акустические концерты MTV Unplugged с участием самых актуальных отечественных исполнителей. Больше марафонов — уже в ближайшем будущем.

Телеканал Nickelodeon Россия предлагает юным зрителям и их родителям провести время дома весело и с пользой за просмотром любимых шоу. Впервые в блоке дошкольного контента телеканал покажет эпизоды, которые раньше можно было увидеть на больших экранах в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Так, уже 29 марта в эфир выйдет 44-минутный эпизод анимационного шоу «Щенячий патруль» — «Мегащенки», а в дальнейшем на телеканале появятся «Отважные птенцы», «Вспыш и чудо-машинки», «Расти-механик» и другие премьеры мультсериалов.

Зарегистрировавшись на сайте jr.nickelodeon.ru, родители дошкольников смогут вступить в «Клуб друзей Nick Jr.» и бесплатно получать письма с материалами для раскрасок, поделок и игр по мотивам популярных шоу «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса», «Вспыш и чудо-машинки» и многих других. Помимо этого, в письмах от Nick Jr. члены клуба найдут информацию о конкурсах и мероприятиях для всей семьи, идеи вкусных завтраков, полезные советы, а также новости о премьерах мультсериалов, включая долгожданный перезапуск культового шоу Nickelodeon — «Подсказки Бульки для всех». Ближайшая рассылка запланирована на 30 марта.

С 1 апреля начнется «Месяц важных вещей», когда дети смогут посмотреть марафоны популярных мультсериалов на Nickelodeon Россия. О том, как важно мыть руки и быть подвижным, им напомнят хорошо знакомые анимационные персонажи, среди которых Гуппи и пузырики, Губка Боб Квадратные Штаны и семья Лаудов из «Моего шумного дома». Посмотреть их можно будет на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия. Помимо этого, здесь также появятся специальные плейлисты от популярных российских блогеров и звезд, в которых они расскажут о своих самых любимых мультсериалах Nickelodeon, от «Котопса» до «Опасного Генри». В социальных сетях телеканал будет делиться развлекательным и образовательным контентом с хэштегом #вседетивместе.

Развлекательные телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spikeизменили эфирную сетку: на Paramount Comedy в дневном эфире появилось больше шоу и сериалов для всей семьи, среди которых «Клиника», «Друзья», «Теория большого взрыва»,  «Новенькая», «Бруклин 9-9» и «Американская семейка», а на Paramount Channel стартовали тематические киномарафоны, включая марафон фильмов, отмеченных «Оскаром» как «Лучший фильм года». На Spike будут показывать больше проверенного временем и любимого многими контента, в том числе шоу «Мастер тату» и сериалы «Черные паруса», «Оттенки синего» и др. На сайте и в социальных сетях Paramount Comedy будут выходить материалы, рассказывающие о защите здоровья — своего и близких, а также стартуют конкурсы с призами, посвященные увлекательному досугу дома.

30.03.2020

на печать


Комментарии

Валида
27.04.2020 17:24 | сообщение #1
 

Класс

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация