Креатив

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей

Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Телеканал кардинально изменил эфирное оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры и воображения в жизни детей.

Начало лета ознаменовалось для Nickelodeon Россия масштабным перезапуском бренда – российские зрители одними из первых в мире увидели любимый телеканал в обновленном формате.

1 июня Nickelodeon Россия вышел в эфир в новом оформлении, а также начал использовать новую стилистику в своих социальных сетях. Девиз канала «Дети - на первом месте!» - полностью соответствует цели перезапуска. Новый облик демонстрирует роль воображения, творчества и игры в жизни детей, показывая их взаимодействие с реальным миром и любимыми героями канала в необычной и зачастую сюрреалистичной смеси фотоизображений и графики. Новое эфирное оформление включает в себя более 300 элементов, включая ID-заставки, филлеры, анонсирующие бамперы, визуальные эффекты и обширный графический пакет для создания промо-роликов.

«В жизни каждого ребенка игра занимает центральное место. Каждый день дети познают мир, искренне удивляясь и радуясь своим открытиям. И наша задача как детского телеканала – привнести в их мир еще больше игры. Мы уверены, что обновленный канал понравится юным зрителям, ведь с помощью нового облика Nickelodeon смотрит на мир именно так, как это делают дети –а они воспринимают его совсем не так, как взрослые, и причина этому – непредсказуемая и неординарная природа детского воображения и ярко выраженная потребность в игре», прокомментировала Мария Косарева, главный редактор Nickelodeon Россия, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России.

Благодаря оригинальному подходу к изображению персонажей канала, интеграции фотографий детей и нестандартным ракурсам съемки, герои Nickelodeon предстают в качестве игровых площадок для детей, где можно творить и изменять пространство вокруг.  К примеру, лицо Губки Боба Квадратные Штаны становится увлекательной игровой зоной, а Линкольна Лауда, героя мультфильма «Мой шумный дом», дети могут собрать как паззл. Все это отражает тот факт, что бренд канала стал частью жизни современных детей, открывая для них новые возможности для игры, творчества и общения.

Логотип канала в своем традиционном оранжевом цвете теперь может размещаться на новой яркой палитре цветов, которая включает фиолетовый, светло-голубой, салатовый и кремовый цвета.

Новый образ Nickelodeon был создан международным креативным агентством Superestudio (Аргентина). Специально для российской версии канала команда Nickelodeon Россия провела фотосессию и видеосъемку детей для адаптации глобальных креативных материалов для местного рынка. Максим Прохоров, старший креативный продюсер телеканала Nickelodeon Россия, отметил: «Одним из приоритетов для нас всегда было активное участие российских детей в жизни канала, и локальное производство, от промо роликов и до телепрограмм, основано именно на этом. Новая стилистика Nickelodeon открывает перед нами еще больше возможностей вовлечения детей, поэтому совсем скоро наши зрители увидят себя и своих сверстников на телеэкране». 

Ребрендинг Nickelodeon просходит на фоне роста ключевых показателей канала на российском рынке – среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет[1], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает оставаться лидером по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus[2].

В новом летнем сезоне канал представит множество премьер во всех столь любимых юными зрителями жанрах – дошкольном контенте, анимации и игровых сериалах для детей. А эфир канала первого июня традиционно состоит из тех программ, которые российские дети выбрали сами в рамках уникального проекта «День самоуправления», который Nickelodeon проводит только в России специально для локального зрителя.


 

[1] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет,  апрель 2016 – апрель 2017 г.

[2]TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.  

02.06.2017

на печать


Комментарии

Раиса
15.04.2018 22:18 | сообщение #1
 

Канал Nickelodeon Я очень хочу сниматся в вашем канале или хотя бы озвучивать героев в данный момент мне 12 лет. А теперь вопрос Могу ли я играть какую-то роль или хотя бы на прослушивании попасть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация