Упаковка. КройУпаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя РІРСВВВВВагазРСвЂВВВВР Р…Р Вµ возле стеллажа, РїСЂРСвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВает решенРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунРТвЂВВВВ. Р В РІР‚в„ў этой РЎРѓР СвЂВВВВтуацРСвЂВВВВРцРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайн упаковкРцРїРѕРТвЂВВВВсказывает, какой товар окажется купленныРСВВВВВ, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна упаковкРцявляется сплавоРѠрасчета РцСЃС‚РСвЂВВВВля, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВаркетРСвЂВВВВР Р…Р С–Р В° Рцтворчества РцРїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВает товару Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВополнРСвЂВВВВтельное конкурентное РїСЂРµРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущество – Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р ТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВуальность. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ вошлРцРЅР°РСвЂВВВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтересные РцСЏСЂРєРСвЂВВВВР В Р’Вµ проекты Р С—Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайну упаковкРСвЂВВВВ, которые, несоРСВВВВВненно, РІРТвЂВВВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ красочных, РѕСЂРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВнальных РцзапоРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнающРСвЂВВВВС…СЃСЏ упаковок. Р В РІР‚ВВВВВСѓРТвЂВВВВСѓС‡РцРѕСЃРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВленныРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнновацРСвЂВВВВонных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВалах, новых способах печатРцРцРїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВства, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнер РЎРѓР СВВВВВожет РіСЂР°РСВВВВВотно выполнРСвЂВВВВть проект всоответствРСвЂВВВВРцСЃ жесткРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцтехнологРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцтребованРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВства.