Новости компаний

"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

«Магнит», один их ведущих ритейлеров в России, совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создал первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.

Препаки – брендированные картонные стойки для товаров, а также различные конструкции для привлечения внимания покупателей в торговом зале. Ежегодно в магазины сети поступает более 400 тыс. рекламных упаковок или примерно 2,7 млн кг картона. Препаки сложно перерабатываются из-за различных дополнительных элементов в составе (пластик, металлические и другие детали), которые могут повредить оборудование и снизить качество конечной продукции. Объемы такой рекламной упаковки растут, а в отрасли до сих пор не было единых «зеленых» рекомендаций по обращению с ней. Внедрение стандарта, разработанного «Магнитом» и партнерами, позволит вернуть картон в экономику замкнутого цикла и снизить объем отходов. Предполагается, что стандарт войдет в общеотраслевые рекомендации для поставщиков рекламной упаковки, разрабатываемые ECR Russia - некоммерческим партнерством производителей и ритейлеров.

Для разработки стандарта «Магнита» была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие производители рекламной упаковки и поставщики потребительских товаров. Партнеры провели тестирование рекламной упаковки от крупнейших поставщиков, по итогам которого были разработаны стандарт перерабатываемых экологичных препаков и рекомендации для поставщиков. Документы опубликованы на сайте розничной сети.

Среди ключевых рекомендаций поставщикам розничной сети – отказ от пластиковых и металлических элементов в рекламных конструкциях, отказ от ламинации, а также пластиковых ценникодержателей. Вместо них поставщикам рекомендуется использовать ценникодержатели из картона или другого материала, не затрудняющего процесс переработки. На препаки, соответствующие стандарту, рекомендуется наносить специальную маркировку с указанием на то, что конструкция пригодна для переработки.

Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Внедряя стандарт экологичной рекламной упаковки, мы не только приближаемся к целям, обозначенным в нашей Стратегии устойчивого развития, но и предлагаем понятные и прозрачные правила всем участникам рынка. Переход на перерабатываемые материалы поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду, сократив объем отходов. Соответствующие новому стандарту препаки, пришедшие в негодность, органично впишутся в уже существующие процессы «Магнита» по работе с вторсырьем. Мы будем собирать такие препаки в магазинах, направлять в распределительные центры для прессовки и передавать специализированным компаниям для дальнейшей переработки».

31.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация