Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher 1

В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста

В своей новой кампании бренд KinderDelice совместно с психологом Ларисой Сурковой расскажет, как поддерживать доверительные отношения с подростком. На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/ уже доступен «Дневник подростка» и возможность подключиться к онлайн-марафону с психологом.

Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu 3

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности.  Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.

Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello

Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

"Откройте детский взгляд на вещи!"

Ни для кого не секрет, что дети видят мир совсем иначе, чем взрослые! Фантазия ребёнка причудливо вплетается в реальность, раскрашивая её яркими красками. Забавные графические элементы - дудлы от Kinder® Chocolate помогут вам заново открыть детский взгляд на вещи! С помощью специального редактора на сайте www.kinder.com  можно обрабатывать свои фотографии, накладывая на изображения персонажей из мира детского воображения. 

Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.  

Заполняем "Школьный альбом" с Kinder

Агентство OMI подготовило для Kinder Russia традиционную осеннюю акцию, приуроченную к 1 сентября. 

Kinder Chocolate меняет упаковку

  Игривый и смышлёный – вот новый образ знаменитого бренда.

Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons

Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России.

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу!

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая  миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах  мира прошли праздничные  мероприятия. В Люксембурге и  Шанхае, в Барселоне и  Варшаве,  в Торонто и Монтекарло, в  Сингапуре,  и, конечно же, в итальянской Альбе,  где берет свои истоки Группа Ferrero –  более 200 000 поклонников и друзей Kinder®  ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.  В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.

Бренд Kinder® отметит свое 50-летие

В этом году бренд Kinder® во всем мире празднует свое 50-летие*. Это юбилей, состоящий из сотни тысяч прекрасных моментов, которые испытали дети и взрослые за полвека.

В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас

Бренд Ferrero Rocher помогает переосмыслить значение людей в нашей жизни в серии новогодних мини-фильмов, снятых кинорежиссером Алексеем Попогребским.

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.

Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик в сотрудничестве с РА OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России

Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в 8 городах-миллионниках:  Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице Зимних олимпийских игр 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан, как маленьких, так и взрослых.

Встречайте зиму вместе с Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик!

Уже не первый год Kinder Pingui  и Kinder Молочный Ломтик радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями.  В этом году бренды выступают спонсорами лучших ледовых катков и самых популярных семейных новогодних шоу в Москве.

Kinder подарит 30 000 уникальных поздравлений от Деда Мороза

На сайте kindernewyear.ru 10 ноября 2017 года стартует новогодний спецпроект от Kinder.

Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.

Для Kinder мамы все важны

Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях.  Но что скажут дети о своих родителях?  На этот раз создатели рекламного ролика для Kinder Chocolate решили взять интервью у самих детей, попросив каждого ответить на один простой вопрос – какая она, твоя мама?  

Летние каникулы с Ferrero в Сочи Парке: Kinder и Tic Tac приглашают в гости

С 15 июня по 30 августа 2017 года всемирно известные бренды Ferrero - Kinder и TicTac приглашают всех желающих посетить свои тематические площадки и получить море впечатлений от летнего отдыха в Сочи Парке.

Ferrero заняла первое место среди продовольственных компаний в мировом рейтинге 100 компаний с лучшей репутацией

По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak® 100.

Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм "А как любите Вы?"

Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм «А как любите Вы?», призывающий людей выразить свои чувства любимым.

Kinder персонально поздравит детей с Новым годом2

Бренд подарит 11 000 уникальных видеопоздравлений от Деда Мороза.

Kinder Chocolate запустил акцию #Передайлюбовь

Бренд запустил цепочку трогательных открыток-посланий.

Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI

Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

Tic-Tac наступает!

В течение шести дней двухэтажные автобусы и автомобили Фиат-500 кружат по российской столице с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами в рамках промо-акции от драже TicTac компании Ferrero.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация