Новости компаний

Летние каникулы с Ferrero в Сочи Парке: Kinder и Tic Tac приглашают в гости

Летние каникулы с Ferrero в Сочи Парке: Kinder и Tic Tac приглашают в гости

С 15 июня по 30 августа 2017 года всемирно известные бренды Ferrero - Kinder и TicTac приглашают всех желающих посетить свои тематические площадки и получить море впечатлений от летнего отдыха в Сочи Парке.

Уже третий год подряд тематическая площадка Kinder гостеприимно встречает посетителей Сочи Парка. В этом году концепция площадки – «Cтанция Kinder», лозунг - «Kinder дарит море впечатлений». Действительно, что может еще больше порадовать детей и их родителей, чем возможность весело и с пользой провести время всей семьей. Каждый день до окончания летних каникул на станции Kinder профессиональные аниматоры будут заниматься с детьми – самыми главными гостями парка, предлагая принять участие в увлекательной программе, предусмотренной организаторами. Детей ждут различные развлекательные мероприятия: интересные мастер-классы, спортивные зарядки, креативная фото-зона и даже паровозик, на котором может прокатиться любой желающий.

И конечно, Kinder позаботился о том, чтобы как можно больше детишек посетили парк. Специально для гостей Сочи Парка бренд Kinder предлагает уникальную возможность – скидку 15% на билеты при покупке трех продуктов Kinder (Kinder®Chocolate или Kinder Сюрприз). Скидку можно получить либо при  предъявлении упаковок на кассе парка, либо регистрации упаковок на сайте. А если вы еще сделаете фото в одной из фотозон и выложите с хештегом #Kinder_Лето, то получите возможность выиграть Летний набор Kinder Box. Также вы можете принять участие в еженедельном розыгрыше кэшбека за детский билет на самолет.[1]"

Бренд Tic Tac приглашает посетителей парка в лаунж-зону, где  можно отдохнуть, пополнить запас энергии, освежиться с помощью пульверизаторов, зарядить гаджеты, а также принять участие в квесте и получить призы. Участники, справившиеся с заданиями быстрее всех, получают призы (каждый приз выдается на двух человек). Также вас ждет интерактивный куб и освежающий тоннель.

«Мы рады, что в этом году компания Ferrero вновь стала партнером летнего сезона Сочи Парка. Интересные развлекательные программы от таких известных брендов как Kinder и Tic Tac отлично вписываются в концепцию парка, помогают нам развиваться и еще больше радовать наших гостей. Нам действительно приятно работать с такими командами», - комментирует Коммерческий директор Сочи Парка Гульнара Рахмангулова.

Активности станции Kinder и лаунж-зоны Tic-Tac будут доступны для гостей Сочи Парка до конца августа 2017 года.


 

[1] Подробнее на киндер.рф

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация