Новости компаний

Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста

Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста

В своей новой кампании бренд KinderDelice совместно с психологом Ларисой Сурковой расскажет, как поддерживать доверительные отношения с подростком. На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/ уже доступен «Дневник подростка» и возможность подключиться к онлайн-марафону с психологом.

Родителям подростков очень важно сохранить доверие и понимание со своими детьми. Подростковый возраст — сложный этап в жизни ребёнка. Ему хочется самому принимать решения и не зависеть от взрослых. Именно поэтому в своей новой кампании Kinder Delice затрагивает эту важную тему и помогает родителям понять, о чём думают и мечтают их взрослеющие дети.

На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/delicecare#/ был запущен проект «Дневник подростка», в котором собрано десять важных и сокровенных историй, которыми подростки обычно не делятся с родителями. По каждой ситуации психолог Лариса Суркова даёт совет о том, как выстроить и сохранить доверительные отношения с подрастающим ребенком.

Для того чтобы мамы могли закрепить полученные навыки после знакомства с «Дневником подростка», в сотрудничестве с психологом Ларисой Сурковой был создан бесплатный онлайн-марафон https://www.kinder.com/ru/ru/delicecare#/marathon. Подключиться к нему можно через любой из трех мессенджеров. Каждые три дня участники получают доступ к лекциям в аудио-формате, заданиям, которые нужно выполнить после лекции и а также в большому количеству других полезных материалов (статьи, книги для чтения, чек-листы и т. д). Будучи практикующим психологом, автором 18 книг о детском психологическом развитии и мамой пятерых детей, Лариса отлично понимает, что такое жизнь с подростками, и, конечно, умеет говорить об этом со взрослыми и детьми.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация