В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас
Бренд Ferrero Rocher помогает переосмыслить значение людей в нашей жизни в серии новогодних мини-фильмов, снятых кинорежиссером Алексеем Попогребским.
В канун Нового года Ferrero Rocher снова подарил нам эмоциональное видео. Эту добрую традицию бренд начал в декабре 2016 года мини-фильмом о смотрителе маяка «Награждайте тех, кто не ищет наград». Ролик стал настоящим хитом, возглавив топ российского YouTube в январе 2017 и получил наивысшую оценку экспертного сообщества в декабре 2017 года, победив в номинации «Ролики» в конкурсе «Лучшие рекламные работы 2017 года».
На этот раз бренд представил сразу три мини-фильма, объединенных общей темой переосмысления ценностей тех людей, которые, пусть и незаметно для нас самих, становятся героями в нашей жизни.
За прошедшие три недели мини-фильмы – «Учитель», «Муза» и «Боевой товарищ» - набрали более 13 миллионов просмотров на YouTube и более 10 тысяч лайков. Ролики «Учитель» и «Боевой товарищ» оказались в тренд-листе YouTube на 10 и 17 строках соответственно, что без сомнения дает все шансы на новые победы в 2018 году.
Идея мини-фильмов разработана совместно с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.
«Главным героем в нашей жизни может стать кто угодно: супруг или супруга, партнер, конкурент, учитель или ученик, — любой, кто каждый день проводит рядом с нами, кто заставляет нас становиться лучше, учиться и покорять новые вершины. Наши мини-фильмы должны помочь зрителям выразить таким людям свою признательность», — говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» Ferrero Russia.
Для воплощения идеи в жизнь был приглашен знаменитый российский кинорежиссер Алексей Попогребский, который в сотрудничестве с оператором Владиславом Опельянцем и командой производственной кинокомпании Bazelevs снял три настоящих киношедевра.
«Мне так повезло в жизни и в работе: всё, что я снимал – абсолютно всё – ставило передо мной какие-то личные и профессиональные задачи. Каждая моя работа меня меняла и обязательно чему-то учила. Когда мне в руки попал проект Ferrero Rocher про эти три ролика – я просто подпрыгнул от радости, потому что в этом проекте поставлены те же задачи, которые мне важно сейчас решить в кино. И я понял, что это очередное счастье, что можно не просто снять красивый проект, а можно через него развиться и научиться чему-то. И ещё это редчайший случай, когда берешь в руки сценарий и понимаешь, что в нем уже столько эмоций и смысла, что основная задача – это сделать все, чтобы их не расплескать, передать их и еще усилить средствами кино», – комментирует Алексей Попогребский.
Состав творческой группы:
ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Елена Воронцова — старший бренд-менеджер бренда Ferrero Rocher
Янина Тагай — бренд менеджер-бренда Ferrero Rocher
Анна Костяева — продюсер
Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder
DADA Agency (креатив)
Евгения Заходякина — старший менеджер по работе с клиентами
Артем Петров — креативный директор
Максим Зайцев — руководитель креативной группы, старший копирайтер
Виталина Тоненькова — копирайтер
Кирилл Ермошин — арт-директор
Артемий Гончаров — арт-директор
Bazelevs (продакшн)
Алексей Попогребский — режиссер
Сергей Рамз — режиссер второго юнита
Владислав Опельянц — оператор
Алеся Казанцева — второй режиссер
Анна Друбич — композитор
Елена Ванина – автор поэтического текста
Вадим Колосов — саунд-дизайн
Дмитрий Лобков — продюсер
Мария Березина — пост-продакшн продюсер
11.01.2018
Еще статьи по теме
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella - 15.01.2020
- Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello - 18.11.2019
- Kinder Chocolate меняет упаковку - 15.08.2019
- Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения - 24.10.2018
- Бренд Kinder® отметит свое 50-летие - 15.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий