Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России.
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны.
Благодаря им, теперь познакомиться с редкими животными и сделать фотографию на память можно в московских ТРЦ - «Афимолл», «Авиапарк» и «Вегас». Промо-персонал у фото-зон помогает посетителям найти самый удачный ракурс, который украсит их Instagram и выдает набор наклеек с персонажами новой серии за установку приложения Kinder «Любимые Животные».
*Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года. Чтобы принять участие, необходимо скачать приложение Kinder «Любимые животные» и зарегистрировать чек от покупки Kinder Сюрприз или Kinder Chocolate.
16.07.2019
Еще статьи по теме
- От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира" - 18.05.2021
- Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки - 19.03.2021
- Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста - 24.11.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия - 18.05.2020
- "Откройте детский взгляд на вещи!" - 15.11.2019
- Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня - 06.11.2019
- Заполняем "Школьный альбом" с Kinder - 27.08.2019
- Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50 - 22.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий