Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапаДвухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. |
Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапаДвухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. |
История ТМ Ford: как создавалась империяВсемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте. |
Бренд kari в новом "монструозном" клипе Светланы ЛободыСветлана Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией розничной сети обуви и аксессуаров kari. |
Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VRВ 1962 году на экраны вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Он сформировал образ стильного шпиона на полвека вперед. Строгий костюм, дорогие часы, тонкий вкус в выборе автомобиля и напитков — это атрибуты, без которых представить Агента 007 невозможно. |
Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиянХэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**. |
Тимур Бекмамбетов: бренды – это часть нашей жизниВладелец Bazelevs Production, самый успешный российский продюсер в Голливуде рассказал, почему он решил переключиться с кино на реалити-шоу и что нужно сделать, чтобы в России появилась полноценная киноиндустрия. |
Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламеВ новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов. |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
Страх скрытой рекламыПочему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя. |
Ford в сентябре повысит цены на 3%Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры. |
Пересели на FordFord смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers. |
Ford снизил цены в РоссииFord третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/ |
Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторамиЭто второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство. |
Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в февралеНа прошлой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о планах сократить время работы своих заводов. Так компании отреагировали на обвал продаж в феврале. |
Опубликован ТОП-50 "зеленых" авто брендовFord Motor Company заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира по версии агентства Interbrand. |
Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт БилдингЧерез пятьдесят лет после дебюта одного из самых популярных автомобилей в мире Ford отмечает юбилей легендарного Ford Mustang. Новый Ford Mustang поднялся на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг. |
Ford: автомобили делают российских женщин более независимымиРоссийские женщины чувствуют себя более независимыми благодаря автомобилям, свидетельствуют данные опроса FordSollersи НАФИ в преддверии Международного женского дня 8 марта |
Съедобные машины MustangКо Дню всех влюбленных Ford впервые создал при помощи 3D-печати съедобные миниатюрные автомобили Mustang – шоколадные и леденцовые, – а также пластмассовые игрушечные |
Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 годуКомпания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. |
Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке FordКомпания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией. На сей раз главным оружием становится популярный формат видео-блога. |
PR-агентство "Домино" провело день открытых дверей автосалона Ford21 сентября 2013 года PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей в салоне официального дилера Форд в Барнауле в честь 150-летия с рождения Генри Форда. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы