Коллаборация Skillbox и Это знакАкция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. |
Коллаборация Skillbox и Это знакАкция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. |
На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинкиТак Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:) |
Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого ВалентинаАгентство IDEW MEDIA отмечает свое 6-летие 14 февраля. В честь сразу двух событий креаторы агентства с любовью презентовали мерч под провокационным названием «Kiss my agency». Основа визуального образа мерча – леопардовый принт и крупный слоган-название. Фирменный хэштэг — #loveidew. |
74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix PriceВ этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку. |
Biogena запустила кампанию ко дню Всех ВлюбленныхАвстрийская компания Biogena сняла продукты в романтической атмосфере Дня Святого Валентина. За неделю до праздника на сайте появились L0ve-боксы «Для Него» и «Для Нее». В праздничные наборы входят подобранные экспертом программы поддержки мужского и женского здоровья. При покупке набора можно получить бесплатную онлайн-консультацию врача-нутрициолога «для двоих». Боксы будут продаваться на сайте с 7 по 14 февраля. |
AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленныхКрупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». |
Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина!«Он и в Африке Саймон!» – таков слоган нового шоу Радио ENERGY, запуск которого состоялся в День всех влюбленных. Это полная и глобальная перезагрузка утреннего шоу впервые за 15 лет, где главный акцент сделан на самом популярном резиденте радиостанции – русскоговорящем африканце Саймоне. В 2008-м колоритный радиоведущий впервые получил радийный «Оскар» – золотой микрофон премии «Радиомания» – как «Лучший радиодиджей», после чего проекты с его участием не раз удостаивались подобных наград в разных сферах радиоиндустрии. |
"Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктамКо Дню всех влюблённых экспресс-доставка «Перекрёстка» доказала, что любовь к еде нельзя недооценивать |
Лучшее обещание в 2021 годуКо Дню святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных режимов. |
ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимостьИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность. |
"Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям TinderВ Tinder заметили профили водителей бизнес-класса, работающих с Gett — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Самое интересное начинается после мэтча: водитель признается пользователю Tinder, что хочет сделать ему необычный подарок. |
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в киноМТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви. |
Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокатМелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе. |
Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббингаБренд японских ресторанов«Тануки» запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты — влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час? |
Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоныTele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб. |
Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограниченийКомпания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели. |
Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте. |
Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек. |
ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённыхВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас. |
В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений. |
Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в TinderTele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина. |
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto. |
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котикиВ своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы. |
Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства. |
Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизньОнлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб. |
Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраляMail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. |
QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого ВалентинаПлатежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе. |
Похотливые собаки украсили упаковку шампуней в День Всех ВлюбленныхБренд Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех Влюбленных. На этот раз упаковку украсили смешные фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать “своим Валентином” все, что угодно - хоть плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку. |
Рамблер/касса поможет признаться в любви на экране кинотеатраРамблер/касса совместно с компанией Sony Pictures и Объединенной сетью кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») запускают специальный конкурс, приуроченный ко Дню всех влюбленных и выходу фильма «Лёд 2» |
В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любвиВ День всех влюбленных в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47) в режиме онлайн пройдет 12-часовой марафон «Москва признаний». Жители и гости мегаполиса смогут поздравить свою вторую половинку на одном из самых больших светодиодных уличных экранов размером 5,36х6,72 м, расположенном на необычном фасаде здания со стороны Садового кольца. |
Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. |
Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на AndroidОнлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android. |
Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны1Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами. |
"Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков14 февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом с жилым комплексом «Солнечная система», преобразилась в уютный уголок для романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу праздника на улице. |
Огромное сердце появится на фасадах домов в Москве в День всех влюбленныхПраздничные ролики-открытки с изображением сердца появятся в центре Москвы в День всех влюбленных. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, гигантское сердце будет спроектировано на фасадах домов на улице Новый Арбат. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы