Креатив

Лучшее обещание в 2021 году

Лучшее обещание в 2021 году

Ко Дню святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных режимов.

Zepp, профессиональный разработчик цифровых устройств, предназначенных для контроля за состоянием здоровья пользователей и повышения качества их жизни, выпустил анимационный ролик «Измерения притяжения», в котором рассказывается о том, как меняется физическое состояние человека, когда он влюбляется.

Кроме того, на официальном канале Zepp на YouTube вышло посвященное Дню святого Валентина видео под названием «Здоровье — лучшее обещание».

Во время празднования Дня всех влюбленных компания Zepp сделала акцент на том, что для счастливой и полноценной жизни необходимо здоровье, и, помогая пользователям его контролировать, бренд не ограничивается разработкой и внедрением новых технологий.

В феврале компания выпустила OTA-обновления, и умные часы Zepp были оснащены модулем ExerSenseTM, поддерживающим автоматическое распознавание спортивных режимов.

За пределами технологий

Zepp постоянно проводит исследования для определения новых аспектов личного здоровья и благополучия, ориентируясь на изменения решений и действий пользователей в ответ на различные обстоятельства, в том числе на ситуацию с пандемией.

К Рождеству компания выпустила фильм «Измерения притяжения», а в недавно созданном анимационном ролике были дополнительно проиллюстрированы ключевые физические показатели и поведение, которые свойственны людям в момент влюбленности. С помощью ролика Zepp обращает внимание пользователей на целительную силу человеческих связей. В новом видео «Здоровье — лучшее обещание», выпущенном ко Дню святого Валентина, любовь и преданность рассматриваются с точки зрения управления здоровьем, и зрителям предлагается новый вариант супружеской клятвы. 

В 2020 году миссией Zepp стало предоставление пользователям контроля над своим здоровьем. Компания предприняла серию мер по внедрению концепции использования технологий для самосовершенствования и управления физическим состоянием, чтобы помочь людям наслаждаться полноценной жизнью каждый день.

В начале октября Zepp вместе с Всемирным обществом сна провела независимое глобальное исследование сна, в котором приняли участие более 12 000 респондентов с трех континентов.

Это исследование было направлено на то, чтобы помочь людям выявить и решить проблемы со сном в период пандемии. Респонденты сообщили, что они стали хуже спать из-за беспокойства, вызванного сложившейся обстановкой, и изъявили желание улучшить качество сна. Для решения этой проблемы компания Zepp разработала генератор колыбельной.

Созданный вместе со шведами Zepp Lullaby Generator позволяет пользователям на основе их показателей сна составить персональную колыбельную с разнообразными визуальными эффектами. Цифровые технологии позволяют вывести изображение, сопровождающее персональную колыбельную, на экран компьютера или даже проецировать его на стены или потолки в комнате. За короткое время сайт Zepp Lullaby (www.zepplullaby.com) набрал огромное количество посещений и репостов в соцсетях.

Создайте свою персональную колыбельную прямо сейчас!  https://www.zepplullaby.com/

Технология ExerSense™: интеллектуальное распознавание спортивных режимов

В новых умных часах Zepp использовала технологии, помогающие пользователям противостоять сложным ситуациям.

Zepp E и Zepp Z, запущенные в третьем и четвертом квартале 2020 года, были модернизированы в начале 2021 года; на данный момент Zepp Z может похвастаться поддержкой 90 спортивных режимов, а Zepp E — 87. Благодаря усовершенствованному модулю ExerSense™ часы Zepp Z способны автоматически распознавать такие спортивные режимы[1], как бег на открытом воздухе, беговая дорожка, ходьба, езда на велосипеде, плавание в бассейне и эллиптический тренажер.

Изначально компания Zepp получила известность как новатор в сфере профессиональных спортивных датчиков, на данный момент она является брендом, ориентированным на индивидуальное управление здоровьем. Модуль ExerSense™ представляет собой усовершенствованную Al-технологию, которая в режиме реального времени анализирует полученные с помощью датчика движения и датчика частоты сердечных сокращений данные и сопоставляет модели движения. Модуль ExerSense™ способен автоматически определять до 22 спортивных режимов, что позволяет пользователям избежать необходимости ручного управления и сосредоточиться на упражнениях.



[1] Количество автоматически распознаваемых видов спорта может различаться.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация