Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь
Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.
Путь к вдохновляющим переменам прост: нужно зайти на лендинг проекта — http://newlove.cardsmobile.ru/, продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я …» и сделать репост в свои соцсети с хештегом #недорогокакпамять.
Все участники автоматически получают скидку 15% на шопинг с Lamoda и специальную памятку о том, как экологично подарить ненужным вещам вторую жизнь.
Пять победителей получат 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста, а также освободят место для новых впечатлений, одежды и, возможно, любви, передав Кошельку коробки с вещами бывших — они отправятся на переработку. Результаты розыгрыша Кошелёк опубликует в своих соцсетях 15 февраля.
Совместная инициатива Lamoda и Кошелька «Не дорого как память» запущена с заботой об окружающей среде. Такой подход близок обеим компаниям: Lamoda собирает вещи на переработку в пунктах выдачи заказов, а Кошелёк избавляет пользователей от пластиковых карт.
В конце прошлого года Lamoda открыла доступ к программе лояльности Lamoda Club в приложении «Кошелёк». В нем клиенты Lamoda могут следить за актуальными акциями, узнавать свой статус в программе лояльности и проверять адреса пунктов выдачи заказов.
13.02.2020
Еще статьи по теме
- Lamoda персонализировала главную страницу - 05.11.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport - 01.07.2024
- Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайн - 02.05.2024
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту - 07.03.2023
- На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки - 14.02.2023
- 74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price - 13.02.2023
- "Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамке - 08.02.2023
- Biogena запустила кампанию ко дню Всех Влюбленных - 07.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий