Новости компаний

AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных

AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных

Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

В День всех влюбленных на центральных фасадах отелей AZIMUT Hotels по всей России «зажгутся» сердца из включённых окон. С 19:00 до 20:00 по местному времени жители и гости городов-участников смогут не только своими глазами увидеть светящийся символ любви, но и сделать доброе дело — пожертвовать накопленные в программе лояльности AZIMUT Bonus баллы в пользу выбранных фондов.

Стать благотворителем может каждый: для этого необходимо зайти в личный кабинет программы лояльности, выбрать среди партнеров сети AZIMUT благотворительный фонд и отправить для него любое количество накопленных за время проживания в отелях AZIMUT баллов. Каждому новому участнику программы лояльности при регистрации полагается 500 приветственных бонусов — их тоже можно потратить на благотворительность. Акция проходит с 14 по 27 февраля, но сделать пожертвование можно и позже — в любой другой день. Кроме того, для участников AZIMUT Bonus действуют специальные тарифы, позволяющие провести праздник любви в отелях AZIMUT и стать еще ближе к «горящим сердцам».

«Благотворительную акцию «AZIMUT Зажигает сердца» мы проводим уже в восьмой раз, и каждый год все больше наших гостей становятся чуть ближе к чуду, жертвуя баллы AZIMUT Bonus на благотворительность. Это очень ценно — даже в непростые времена люди стараются делать добрые дела, и мы с удовольствием поддерживаем эту похвальную инициативу», — говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.

Впервые флешмоб «AZIMUT Зажигает сердца» состоялся в 2016 году в Санкт-Петербурге и получил тёплый отклик среди гостей отеля и жителей города. С тех пор акция #AZIMUTзажигаетсердца стала неотъемлемой частью бренда и уже восемь лет проходит во всех гостиницах сети.

06.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация